Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №47 (29040) от 1 декабря 2022 года
Издается с 24 февраля 1918 года
1 декабря 2022,
четверг

С лимоном, персиком и манго: «Амурская вода» запустила производство «чайных» напитков

Экономика

Известный дальневосточный производитель питьевой воды ООО «Амурская вода» представил на рынок Приамурья новую продукцию — безалкогольный напиток со вкусом чая. К этому событию коллектив компании шел несколько лет: изучал спрос, проводил маркетинговые исследования и перепробовал огромное количество вкусов чая, чтобы выбрать пять. В итоге выбор пал преимущественно на классику, но и без экзотики не обошлось.

С лимоном, персиком и манго: «Амурская вода» запустила производство «чайных» напитков / Известный дальневосточный производитель питьевой воды ООО «Амурская вода» представил на рынок Приамурья новую продукцию — безалкогольный напиток со вкусом чая. К этому событию коллектив компании шел несколько лет: изучал спрос, проводил маркетинговые исследования и перепробовал огромное количество вкусов чая, чтобы выбрать пять. В итоге выбор пал преимущественно на классику, но и без экзотики не обошлось.
Фото предоставлено ООО «Амурская вода»

Из сорока вкусов выбрали пять

Новая продукция компании «Амурская вода» начала поступать в продажу в первых числах августа. Ее уже можно встретить на прилавках магазинов Благовещенска и некоторых районов Приамурья. Со временем география поставок будет расширена, в том числе за пределами региона. Линейка состоит из пяти наименований — это напитки со вкусами «Зеленый чай с лимоном», «Черный чай с лимоном», «Черный чай с персиком», «Черный чай с малиной и кизилом», «Зеленый чай и манго».

5

наименований насчитывает новая линейка продукции «Амурской воды» — напитки со вкусами «Зеленый чай с лимоном», «Черный чай с лимоном», «Черный чай с персиком», «Черный чай с малиной и кизилом», «Зеленый чай и манго»

— Идея начать производство так называемой «чайной» линейки у коллектива возникла давно, но спонтанно мы действовать не привыкли, — рассказывает директор ООО «Амурская вода» Константин Царевский. — Чтобы она стала реальностью, нужно было потрудиться, проанализировать рынок. Несколько лет велись наблюдения, изучался спрос, проводились маркетинговые исследования. Подытожив результаты проведенной работы, мы пришли к выводу, что нам просто необходимо добавить в ассортимент чайный напиток. Около месяца проводился отбор вкусов. Мы опирались на ассортимент подобной продукции в торговых точках. Изучали спрос и пробовали эксклюзивные вкусы, приготовленные именно для нас. Партнеры предложили около 40 видов — от классических до ультрасовременных. Перепробовав массу вариантов, мы остановились на классических. Пожалуй, единственным нестандартным вкусом стал напиток со вкусом зеленого чая и манго. Будем ли добавлять новые вкусы — время покажет.

Литровая упаковка — удобный вариант

«Чайные» напитки предприятие производит, как и ранее запущенную лимонадную линейку, на основе питьевой «Гонжинской» воды. Она содержит природный состав жизненно важных элементов и добывается из подземной галереи пади Фаланга, расположенной в пяти километрах от Гонжинского источника минеральных вод. «Производство ведем с соблюдением всех норм качества. Все компоненты имеют сертификаты и декларации», — подчеркивает заведующая производством Наталья Хоршева.

По ее словам, весь процесс производства новых напитков, от выбора вкуса до дизайна этикета, коллектив «Амурской воды» контролировал сам. Продукция разлита в литровые упаковки с яркими этикетками с изображением ягод и фруктов. Производитель решил остановиться на упаковке объемом в 1 литр. «Согласно проведенным исследованиям и изучению спроса, большинство покупателей назвали более удобным именно такой объем», — поясняет Наталья Ивановна.

Константин Царевский: 

 

«Несколько лет велись наблюдения, изучался спрос, проводились маркетинговые исследования. Мы пришли к выводу, что нам просто необходимо добавить в ассортимент «чайный» напиток».

«Живем по принципу: думай хорошо — будет хорошо!»

Результат совместных усилий вызывает у работников компании чувство гордости. Тем более что запуск новой продукции состоялся в период, который многим устроил проверку на прочность.

— 2020 год выдался очень непростым, — отмечает заместитель директора ООО «Амурская вода» Юлия Маслова. — За полгода выпало немало испытаний, в том числе и на нашу компанию. Но мы никогда не останавливали производство и торговлю, ведь вода — один из самых нужных и важных продуктов. Более того, с начала года мы только увеличиваем объемы и производства, и продаж. Ассортимент продукции постоянно пополняется, и на сегодняшний день у нас уже более 30 наименований. И казалось бы, в нашем списке есть буквально все, чтобы удовлетворить вкус любого покупателя: и лечебно-столовая «Амурская», и питьевая «Гонжинская», и с некоторых пор впечатляющая линейка лимонадов. Но мы решили пойти дальше и начать производство новых видов напитка.

— Юлия Викторовна, не страшно было запускать именно напиток со вкусом чая? Ведь есть достаточно крупные и известные бренды, продукцию которых многие знают и покупают.

— Нет, не страшно. Интересно! Мы любим ставить новые цели. Когда запускали лимонад, рассчитывали просто пополнить ассортимент, а на деле получилось, что сделали самостоятельную линейку. Уже 4 года ведем активные продажи, многие позиции по рейтингу так просто удивили, в частности наш «КвасОК» очень порадовал, кто не пробовал, обязательно это сделайте! Рынок продукции очень насыщен, крупные и известные бренды, конечно, никто не отменял, и с ними сложно конкурировать. Но если раньше на наше предложение мы слышали скептическое «ну давайте попробуем…», то сейчас это уверенное: «Привезите еще!» Это не может не радовать. И «чайная» серия, уверены, понравится. Есть несколько плюсов: у нас качественный продукт, мы производим сами и можем установить достаточно лояльную цену, а это немаловажно для покупателя.

— Почему вы решили запустить новую продукцию в такое сложное время, когда многие предприятия стараются снизить расходы, сократить производство и оставить самое необходимое?

— Все просто: мы живем по принципу: «Думай хорошо — будет хорошо!» Мы давно планировали ввести что‑то новое. И когда это сделать, если не сейчас? Ведь отказаться от идеи означает для нас сделать шаг назад. А у нас есть огромное желание двигаться только вперед, не снижая оборотов, не теряя в качестве, и, конечно, радовать своей продукцией постоянных покупателей в Благовещенске, Амурской области и далеко за пределами региона! Надеемся, что наши новые напитки будут оценены по достоинству и для многих станут любимыми!

Предприятие с 60‑летней историей

ООО «Амурская вода» известно в Амурской области и за ее пределами как производитель питьевой воды. Деятельность завода ведется с 1959 года, фактически ему уже 60 лет. В новом формате он работает с 2013 года, выпуская более 30 видов продукции для разных категорий покупателей. На сегодняшний день численность работников компании около 60 человек. География продаж — Амурская область, Хабаровский край, ЕАО, Читинская область.

Реклама

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Мусороперерабатывающий завод «БлагЭко» заработал на полную мощностьЭкономика
Аренда частных домов в Амурской области за осень подорожала на 23 процентаЭкономика
Благовещенские танцоры Atta Dance покорили хореографов с мировым именемОбщество
Новую мебель и пароконвектомат купят для школьной столовой Белогорска по поручению губернатораОбщество
Четырехмесячный ребенок пострадал в ДТП по дороге в аэропорт БлаговещенскаПроисшествия
Власти Приамурья учтут рекомендации Генпрокуратуры по работе с инвесторами ТОРЭкономика

Читать все новости

Экономика

Мусороперерабатывающий завод «БлагЭко» заработал на полную мощность Мусороперерабатывающий завод «БлагЭко» заработал на полную мощность
Аренда частных домов в Амурской области за осень подорожала на 23 процента
Власти Приамурья учтут рекомендации Генпрокуратуры по работе с инвесторами ТОР
Цены на цемент в Амурской области выросли на 12 процентов
Дом для дольщиков в благовещенском ЖК «Современник» построен более чем на 80 процентов
Система Orphus