Первый выход к зрителям
— В период пандемии «Зигзаг удачи» — это ваш первый спектакль. Какие впечатления от зрительского зала в Благовещенске?
Михаил: Впечатления очень хорошие. Ваш зритель — прекрасный. Такой теплый прием всегда нас поддерживает. Конечно, радует, когда полные залы, но все понимаем, что ограничить число людей — вынужденная мера.
— Вам нравится играть в антрепризе?
Любава: Для меня это свобода и путешествия. Потому что с моим характером и темпераментом я не могу играть в репертуарном театре. Кто-то из артистов рад тому, что может служить театру, я же такого о себе сказать не могу. Да и представьте, когда бы я еще смогла побывать на Дальнем Востоке, если бы не эта постановка.
— Как вы оцениваете шансы спектакля на победу в конкурсе антреприз?
Любава: В нашей профессии нет объективных критериев. В спорте, понятно: кто дальше прыгнул, тот победил, а здесь нет такого — кто лучше сыграл. Это дело вкуса. Поэтому быть уверенным в победе — это странно. Но, конечно, мы хотим победить.
Михаил: Хотя, наверное, больше хотим того, чтобы у зрителя осталось послевкусие. Чтобы через месяц, через год люди вспоминали. Чтобы зритель, придя домой, рассказал своим близким, друзьям, как «там было прикольно». И прочитал роман Полякова.
Свой поцелуй репетируем уже десять лет
— Вы семейная пара. Сложно ли играть в одном спектакле?
Михаил: Сложность только в том, что ребенка надо оставлять с кем-то, из-за этого нервничаешь.
— А с кем остался ваш малыш, пока вы на фестивале?
Любава: С родственниками. Мы звоним ему по нескольку раз в день, и он нам.
Михаил: Миша присутствовал на репетиции спектакля и сказал, что ему не понравилось, что скучно. «Надо играть лучше!» — вот и пытаемся.
— А кто назвал сына Михаилом?
Михаил: Я! Когда фантазии, знаете, нет.
Любава: Теперь у нас есть папа и Миша.
— Что сложнее супругам играть — любовь или ненависть?
Михаил: Без разницы.
— А поцелуй героев в конце спектакля настоящий был?
Любава: Конечно! Тренировались долго — 10 лет!
Михаил: Я еще в детстве тренировался на кошках.
— Шампанское на сцене тоже настоящее?
Михаил: Настоящее, но мы его не пили. К сожалению!
Хочется нести свет
— Путь Витька к славе, которого ваш герой решил сделать мега-писателем, получился каким-то гладким…
Михаил: Автор и хотел показать, что из ничего можно сделать что-то очень весомое. Виктор Акашин потом же еще пошел в президенты. Это вопрос к тем людям, которые свои места занимают незаслуженно, лишь потому, что они знают кого-то или чьи-то родственники. Автору хотелось бы иного. Чтобы люди дружили — потому что интересно, любили — потому хочется, чтобы занимали рабочие места — потому что они классные профессионалы.
— В спектакле часто звучит алкогольная тема. Вы высмеиваете этот порок?
Михаил: Знаете, чтобы что-то искоренить, это нужно довести до абсурда. Хотелось показать, что алкоголизм, вранье, лицемерие приводят к плачевным ситуациям. Чтобы зритель сам видел — вот это плохо, а это хорошо. И принимал решение: что для него лучше.
— В спектакле звучит фраза: «Когда вы пишете, думайте о ваших читателях». А вы, когда читаете сценарий, думаете о ваших зрителях, о коллегах?
Любава: Ну, конечно. Мы смотрим, чтобы персонажи трансформировались.
Михаил: Как ни крути, в любом фильме или спектакле самое важное — это материал, история. Как говорил Джеки Чан: «Я, когда снимаю фильм, думаю, смогу ли показать его своим детям. Если смогу, то делаю это». Наверное, я тоже так думаю: могу ли это показать маме, папе, другу. И если могу, и это может что-то изменить в чьей-то жизни в лучшую сторону, тогда делаю это. Хочется нести созидание, свет. Но все-таки это наша работа, и иногда приходится играть отрицательного персонажа.
Любава: Но ты же можешь показать, как не надо делать! Иначе не существовало бы искусства. Потому что в любом спектакле или фильме есть герои и антигерои.
Любовь все прощает
— Ваш герой прощает возлюбленной ее увлечение другими мужчинами.
Михаил: Говорят же, что любовь — самое сильное чувство. И простить, как сказала Алла Пугачева: «Спустя мою жизнь», можно все, что угодно.
— Вы ревнуете друг друга к партнерам?
Любава: Я — нет. Как раз чаще ревнуют те, у кого вторая половинка не в профессии. А мы оба в профессии. Когда ты знаешь изнанку, как это все происходит, то смешно ревновать.
Михаил: А когда ты не в теме, приходится сложно. Потому что не понимаешь и придумываешь то, чего нет.
Оба: Ребенок! Он есть наша любовь.
Любава: С маленькими детьми так всегда. Все вокруг ребенка крутится, а мы от этого кайфуем.
— В Благовещенске что уже видели?
Любава: Набережную, очень красивая она у вас.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии