Осуществляя платеж с помощью сервиса Сбербанк-онлайн, после перехода с главной страницы в раздел «Платежи» нужно выбрать пункт «ЖКХ и домашний телефон», затем — «Электроэнергия», далее «ДЭК Единый платежный документ». На открывшейся странице ввести новый номер лицевого счета, проверить реквизиты платежа и нажать «Подтвердить». При оплате через платежные терминалы банка действия плательщика аналогичны.
Для упрощения процедуры оплаты энергетики рекомендуют использовать имеющиеся на квитанциях штрихкод или QR-код. Современные онлайн-системы мгновенно идентифицируют плательщика, ему остается только проверить данные и, если нужно, скорректировать их, отмечают в пресс-службе Амурэнергосбыта.
Клиентам, пользующимся услугой «Автоплатеж», после получения квитанций с новым лицевым счетом необходимо заново пройти процедуру подключения.
Таким же образом следует поступить и тем, у кого имеется личный кабинет на сайте ПАО «ДЭК». При повторной регистрации нужно выбрать раздел «Личный кабинет (Единые расчетно-информационные центры)». Все клиентские сервисы доступны и в бесплатном мобильном приложении, скачать его можно в App Store и Google Play. Для этого в строке поиска следует написать «ДЭК» и выбрать приложение «Личный кабинет ДЭК ЕРИЦ (Амурская область)». Через сутки после регистрации абоненту будет доступна возможность оплаты и передачи показаний. Обращаем внимание, что прежний кабинет потребителя электроэнергии, в том числе его мобильное приложение, функционировать перестал.
Гражданам, ранее оформившим доставку электронных квитанций за ЖКУ, перенастройка произведена автоматически. Новые счета на свои e-mail эти клиенты ДЭК получают раньше остальных — в первых числах каждого месяца.
В случае отсутствия платежных документов, а также для получения дополнительной информации клиенты компании могут обратиться в интернет-приемную на сайте Дальневосточной энергетической компании, а также по бесплатному номеру контакт-центра 8-800-234-77-77.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии