30
человек и 21 единица техники задействоаны сегодня в работах на строительстве путепровода
Новый виадук будет располагаться на двух опорах. Чтобы не вызывать остановок в движении составов, посреди железнодорожных путей опор не будет, сообщает пресс-служба амурского правительства. Стоимость работ — более миллиарда рублей, большая часть федеральных средств уже поступила.
Строительство важного для города объекта ведет компания «УСК Мост» — на ее счету мост через Амур, сейчас компания возводит мост через Зею.
«Мы очень хорошо знаем этого подрядчика, знаем, что он ответственный. Оценили сегодня ход строительства и видим, что оно идет по графику. Очень рассчитываем на скорейшее возведение объекта, так как обрушение старого путепровода принесло жителям массу неудобств. По плану завершение стройки — в октябре следующего года», — отметил глава региона.
Строительство путепровода горожане ждут с нетерпением. Ведь уже два года добираться из одной части Свободного в другую приходится в объезд — это «лишние» четыре километра.
Работы на стройплощадке идут полным ходом.
— На сегодняшний день уже произведен демонтаж пролетного строения и опор городской части старого путепровода, отсыпаны две строительные площадки, возведен вахтовый городок, ведется демонтаж залинейной части путепровода, — рассказал директор дирекции по строительству АО «УСК МОСТ» Эдуард Давыдов.
Обрушение автомобильного путепровода в Свободном произошло 9 октября 2018 года. Два пролета виадука рухнули на железнодорожное полотно Забайкальской железной дороги.
В момент ЧП на мосту находился самосвал, а под сооружением проезжал грузовой состав. В обрушении обвиняют экс-начальника управления ЖКХ.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии