Фото: Пресс-служба правительства Амурской областиФото: Пресс-служба правительства Амурской области

30

человек и 21 единица техники задействоаны сегодня в работах на строительстве путепровода

Новый виадук будет располагаться на двух опорах. Чтобы не вызывать остановок в движении составов, посреди железнодорожных путей опор не будет, сообщает пресс-служба амурского правительства. Стоимость работ — более миллиарда рублей, большая часть федеральных средств уже поступила.

Строительство важного для города объекта ведет компания «УСК Мост» — на ее счету мост через Амур, сейчас компания возводит мост через Зею.

«Мы очень хорошо знаем этого подрядчика, знаем, что он ответственный. Оценили сегодня ход строительства и видим, что оно идет по графику. Очень рассчитываем на скорейшее возведение объекта, так как обрушение старого путепровода принесло жителям массу неудобств. По плану завершение стройки — в октябре следующего года», — отметил глава региона.

Строительство путепровода горожане ждут с нетерпением. Ведь уже два года добираться из одной части Свободного в другую приходится в объезд  — это «лишние» четыре километра.

Работы на стройплощадке идут полным ходом.

— На сегодняшний день уже произведен демонтаж пролетного строения и опор городской части старого путепровода, отсыпаны две строительные площадки, возведен вахтовый городок, ведется демонтаж залинейной части путепровода, — рассказал директор дирекции по строительству АО «УСК МОСТ» Эдуард Давыдов.

Обрушение автомобильного путепровода в Свободном произошло 9 октября 2018 года. Два пролета виадука рухнули на железнодорожное полотно Забайкальской железной дороги.

В момент ЧП на мосту находился самосвал, а под сооружением проезжал грузовой состав. В обрушении обвиняют экс-начальника управления ЖКХ.

Возрастная категория материалов: 18+