В течение дня в call-центре работают 10 добровольцев, по 5 в каждой смене. Первая делает звонки с восьми утра до часу дня, вторая — с часу дня до шести часов вечера. Каждый волонтер в смену должен обзвонить не более 40 пациентов. Добровольцам предоставляют списки больных, у которых необходимо узнать о самочувствии.
Среди волонтеров есть как студенты-медики, так и просто неравнодушные благовещенцы, такие как Алена Симоченко. Сегодня она заступила на смену вместе с другими добровольцами. «Это не сложно. Я добровольно пришла сюда работать, потому что хочется помогать медработникам, я вижу, как они устают», – объяснила Алена Симоченко.
— Волонтеры — наши большие помощники. Ежедневно они получают список пациентов, которых они должны прозвонить за свою смену. В конце смены они передают список лечащему врачу. Работа волонтеров помогает отслеживать самочувствие каждого больного в ежедневном режиме, — рассказала замглавврача по медчасти городской поликлиники № 2 Александра Маркатюк.
Сейчас 420 пациентов с коронавирусом прикреплены к поликлинике № 2. Всех их в течение нескольких дней обзвонят волонтеры. Предварительно они проходят инструктаж. Каждому выдают памятку, где расписано, что они должны спросить у пациента. Сотрудники call-центра узнают о самочувствии больных, спрашивают про температуру, выясняют, есть ли жалобы и какие принимаются лекарства.
Такую же работу проводят и в других взрослых поликлиниках города, сообщили в пресс-службе правительства региона.
— Всего в call-центрах согласились работать 80 человек. Они занимаются обзвоном пациентов, для того, чтобы в динамике отслеживать их состояние и выявить тех, кто имеет какие-то жалобы, чтобы врач мог приехать к ним на дом или провести корректировку лечения, возможно, госпитализировать, – прокомментировала министр здравоохранения Амурской области Светлана Леонтьева.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии