Фото: addc.aeФото: addc.ae

Для этого, учитывая эпидемиологическую обстановку, энергетики рекомендуют амурчанам воспользоваться одним из дистанционных способов:

  • Через сайт ПАО «ДЭК» на странице www.dvec.ru/pokazaniya (без регистрации).
  • Используя сервис «Личный кабинет» на сайте www.dvec.ru.
  • С помощью мобильного приложения.
  • По SMS (электроэнергия) на номер 8-914-047-0000. Формат сообщения: «номер лицевого счёта – пробел – номер счётчика – пробел – текущие показания счётчика». Важно: указывать номер лицевого счёта и прибора учёта необходимо в соответствии с данными квитанции.
  • По телефонам единого контакт-центра: 8-800-234-77-77. Показания принимаются круглосуточно в автоматизированном режиме благодаря системе голосового распознавания. Клиенту следует выбрать пункт «передача показаний приборов учета» (кнопка 1). А после, в соответствии с инструкцией «виртуального помощника», продиктовать свои данные. Важно: номер лицевого счета и показания прибора учета необходимо называть по одной цифре.
  • С помощью сервиса чат-бот ПАО «ДЭК» в приложении Viber (ссылка на сайте www.dvec.ru).

Подробнее обо всех автоматизированных способах передачи показаний можно узнать на сайте ПАО «ДЭК» (www.dvec.ru).

Возрастная категория материалов: 18+