— Все новогодние праздники бригады АКС с 8 до 20:00 вели строительные работы на объекте. 100 метров канализации уже в земле в районе пересечения улиц Трудовой и Краснофлотской, — говорит начальник отдела технологического присоединения ООО «АКС» Екатерина Кирюшина. — Сейчас проект в стадии завершения. Сети водоотведения прокладываем из чугунных труб. Материал был выбран не случайно — летом обводненные грунты в Благовещенске, зимой морозы, что затрудняет укладку полиэтиленовых труб. Более того, канализация самотечная и должна иметь определенный уклон, который пластик не выдерживает при низких температурах и обводненных грунтах. На месте работает две бригады АКС, включающих мастера и 5 монтажников, а также опытного сварщика.
Новую линию электропередачи к будущей канатке протянули в октябре — кабель проложили от здания Благовещенской таможни до района Общественно-культурного центра. Общая протяженность линии составила почти 1,5 километра. Кабель проходит под землей. Территория, где проходили работы, уже благоустроена, сообщает пресс-служба АКС.
В конце года 2020 уложили около 400 метров водопроводной трубы в двухтрубном исполнении диаметром 225 мм. По расчетам, это позволит обеспечить не только хозяйственно-бытовые нужды, но и пожаротушение объекта.
В рамках договоров технологического присоединения сети коммунальной инфраструктуры построены до границ земельного участка, на котором до 2022 года появится канатная дорога. Прокладкой сетей в границах самого участка будут заниматься уже строители канатной дороги.
Работы по строительству канатной дороги начались 18 июля 2020 года. Она пройдет над рекой Амур и в 2022 году свяжет российский Благовещенск и китайский Хэйхэ. Протяженность объекта по проекту составляет 973 метра. Компания-застройщик, которая реализует работы по проектированию и строительству трансграничной канатной дороги через реку Амур с пассажирским терминалом, обратилась в АКС.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии