— Еще вчера вечером, в среду, не получилось открыть мобильное приложение, сегодня также. После обеда хотел снять деньги, поехал в ТРЦ «Мега», банкомат не работает: черный экран, — рассказал АП житель Благовещенска Денис.
Аналогичные жалобы у клиентов из Москвы, Санкт-Петербурга, Волгограда, Краснодара, Ростова-на-Дону. В кредитной организации наличие проблемы подтвердили, технический сбой уже частично устранили, оставшимся клиентам обещают решить проблему в максимально короткие сроки.
Как выяснила «Амурская правда», банкомат «Тинькофф» во «Флагмане» работает. «Тинькофф Инвестиции» объявил о компенсации за сбой в работе приложения, которая будет заключаться в бесплатных торгах. Клиентам обнулят комиссии за все сделки, а также комиссии за маржинальную торговлю при переносе позиций на 19 февраля.
АО «Тинькофф Банк» – крупный по размеру активов столичный моноофисный банк, по данным Banki.ru. Ключевые сегменты, в которых работает финучреждение, – кредитные карты и вклады частных лиц. В последние годы банк обслуживает также и юридических лиц, в том числе малый и средний бизнес. Основная особенность – дистанционная работа с клиентами с использованием современных каналов связи и через представителей.
Тинькофф — третий крупнейший в России банк по количеству активных розничных клиентов, сообщается на сайте кредитной организации со ссылкой на данные нескольких международных исследовательских агентств ( Deloitte, компании Frost&Sullivan и российского «НЭО Центра»).
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии