Фото: Архив АПФото: Архив АП

Как пояснили в пресс-службе амурского отделения Дальневосточного ГУ Центробанка РФ, количество обращений в отношении кредитных организаций выросло на треть. На банки жаловались по вопросам обслуживания вкладов, расчетных счетов и банковских карт, а также ипотечных кредитов.

На страховщиков жители Приамурья жаловались реже.

— Число обращений в отношении страховщиков сократилось почти в два раза — до 63 жалоб. При этом количество жалоб, связанных с ОСАГО, уменьшилось более чем вполовину, в том числе за счет сокращения в 25 раз числа жалоб на недоступность полисов ОСАГО и в 1,8 раза — на неверное применение коэффициента безаварийного вождения при заключении договоров, — пояснил заместитель управляющего отделением Банка России по Амурской области Михаил Рябов.

В Банке России напомнили, что с 1 июля 2024 года действует новый порядок рассмотрения обращений граждан по поводу финансовых услуг. В случае проблем с банком, МФО, страховой, брокерской или любой другой финансовой организацией сначала нужно подать жалобу в саму компанию. Ответ должен прийти не позже, чем через 15 рабочих дней.

Если ответ не приходит в срок или он не устраивает клиента, нужно направить претензию в Банк России через интернет-приемную на сайте ЦБ РФ. Подробнее о новом порядке рассмотрения обращений — в разделе «Вопросы и ответы».

***

Мошенники выманили у работника амурского рудника около семи миллионов рублей

 

Амурчан защитят от банковских мошенников: закон обяжет возвращать деньги и замораживать переводы

 

«ОСАГО на день» и авто из Китая: как меняется рынок автострахования в Амурской области

 

61-летняя амурчанка слетала в Москву и отдала мошенникам деньги от продажи земельного участка и дома

Возрастная категория материалов: 18+