Фото: mostzeya.ruФото: mostzeya.ru

 «Параллельно со строительством основного автодорожного моста, специалисты приступили к возведению подъездных путей и уже частично отсыпали 5,5 из семи  километров. Трасса начинается в Благовещенске а перекрестке улиц Горького и Первомайская, затем проходит через двухкилометровый мост,  входит в автодорогу, которая завершается на 116 километре федеральной автомобильной дороги «Амур», — пояснил губернатор Амурской области Василий Орлов. — Дорожное покрытие на новой трассе будет  рассчитано на все виды нагрузок, всех категорий автотранспорта. Строителям предстоит сделать много работы, но команда подрядчика опытная и уверен, что все будет сделано качественно и в срок».

 

Новый зейский мост возводится одновременно с двух берегов. Его основой станут 26 опор и вантовая конструкция. Общая протяженность объекта составляет 9 километров, из которых 2 километра – мостовая часть, 7 километров – подходы. Высота сыпи сонаставит от 6 до 9 метров, всего будет перемещено более трех миллионов кубометров грунтовых масс. Строительные условия на всем дорожном объкте достаточно сложные, более 70 процентов участков — обводненные. Трассеа проходит в поймовой части реки,  поэтому работы ведутся в холодное время года, сообщает пресс-служба правительства области.

«В зимний период мы снимаем песчано-растительный слой, заменяем непригодный грунт песком, в местах прохода "стариц" (водотоков) замещаем непригодный грунт щебнем, а так же возводим насыпь высотой до двух метров. Планируем завершить работы по устройству нижней части насыпи на всём протяжении автодороги до наступления устойчивых положительных температур»,  - рассказал заместитель руководителя обособленного подразделения по дорожному строительству АО «УСК МОСТ» Олег Волков.

На строительстве дорожной части перехода задействовано 197 человек и 63 единицы техники.

Возрастная категория материалов: 18+