Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №46 (28988) от 25 ноября 2021 года
Издается с 24 февраля 1918 года
29 ноября 2021,
понедельник

ДЭК: 2020 год вдохновил дальневосточников на удаленное обслуживание в сфере ЖКХ

Новости партнеров

Компании Дальнего Востока отмечают рекордный спрос на дистанционные услуги в сфере ЖКХ. По сравнению с началом 2020 года в четыре раза больше дальневосточников предпочли онлайн площадки очному обслуживанию в офисах, куда по традиции обращались еще год назад.

ДЭК: 2020 год вдохновил дальневосточников на удаленное обслуживание в сфере ЖКХ / Компании Дальнего Востока отмечают рекордный спрос на дистанционные услуги в сфере ЖКХ. По сравнению с началом 2020 года в четыре раза больше дальневосточников предпочли онлайн площадки очному обслуживанию в офисах, куда по традиции обращались еще год назад.
Фото: Ольга Гордиенко

Пользовательская активность интерактивными сервисами ПАО «ДЭК» на территории обслуживания компании заметно выросла по следующим услугам:

 Квитанция по e-mail. Почти в 1,5 раза стало больше клиентов, выразивших свое желание получать счета в электронном виде – 238,5 тысяч потребителей уже оформили подписку на электронную квитанцию на сайте ДЭК, тогда как в  2019-м  их было чуть больше 168,8 тысяч.  Наибольшей популярностью этот сервис пользуется в Приморье  – из общего числа пользователей в этом регионе проживают  44 %. На втором месте Хабаровский край (24%) и Амурская область (19,5%). ЕАО, Сахалинская область и Камчатский край в совокупности дали 12,5%. Подписчики получают счета на свою электронную почту, в то время как бумажные квитанции клиентам приходят на несколько дней позже.

 Личный кабинет. Многие дальневосточники в период пандемии впервые решили воспользоваться личным кабинетом – количество аккаунтов увеличилось почти на 82% и превысило отметку в 360  тысяч. За последний год в личном кабинете зарегистрировались около 162 тысяч новых абонентов. Главное преимущество личного кабинета – многофункциональность. С его помощью можно передать показания, оплатить услуги, распечатать квитанцию, посмотреть историю начислений и платежей и многое другое.

 Интернет-приемная. Ранее специалисты энергосбытовой компании обрабатывали ежемесячно от 500 до 1000 обращений через «Виртуальную приемную». В год самоизоляции  эта цифра выросла в 2,5-3 раза. Ежемесячно более 2,5 тысяч клиентов получают консультации и необходимые справки через данный сервис.

 Передача показаний. На 145 тысяч больше абонентов начали пользоваться интерактивными сервисами по передаче показаний. В конце 2020 года данные о расходе энергоресурсов посредством сайта передали  309  тысяч человек.

Сегодня ДЭК предлагает клиентам более 10 дистанционных сервисов по передаче показаний, оплате начислений и консультированию клиентов, отмечает пресс-служба энергокомпании. Более подробная информация о дистанционных сервисах и пошаговые инструкции к ним размещены на официальном сайте компании www.dvec.ru

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

ДЭК определит лучшие УК, ТСЖ и ЖСК в ПриамурьеДЭК определит лучшие УК, ТСЖ и ЖСК в Приамурье
Структуры Минобороны вошли в новый отопительный сезон без долгов энергетикамСтруктуры Минобороны вошли в новый отопительный сезон без долгов энергетикам
1 000 рублей подарит ДЭК каждому сотому клиенту за отказ от бумажной квитанции
Более 800 амурчан не пустили за границу из-за долгов перед энергетиками
Топ-8 вопросов об электронных квитанциях ДЭК
В сентябре более 40 тысяч амурчан получили квитанции от ДЭК по электронной почте
Как проще всего передать показания счетчиков: Амурэнергосбыт назвал самые удобные способы
Амурэнергосбыт предупреждает: успейте погасить долги перед отпуском
Успей заплатить по старым тарифам: Амурэнергосбыт ждет показания счетчиков за свет и воду
Все больше амурчан получают счета за электричество и тепло по электронной почте
Четыре современных Единых расчётно-информационных центра ПАО «ДЭК» будут открыты на Дальнем Востоке

В Амурской области в этом году родилось шесть троенОбщество
Еще 257 случаев COVID-2019 выявили за сутки в ПриамурьеКоронавирус
Обращениями амурчан к Генпрокурору займется специальная рабочая группаВласть
«КВН без границ»: в Благовещенске клуб веселых и находчивых откроют для детей с ОВЗОбщество
Первый каток в Благовещенске примет посетителей на этой неделеОбщество
Автобусные рейсы по маршруту Благовещенск — Бибиково возобновятся с 3 декабряОбщество

Читать все новости

Новости партнеров

Какую банковскую карту можно завести ребенку Какую банковскую карту можно завести ребенку
Клиентам ВТБ предложили управлять торговым эквайрингом онлайн 
Сбер признан лучшим цифровым розничным банком в мире
Покупаем недвижимость с умом: Сбер предлагает комфортные ставки по ипотеке
Интерес амурчан к онлайн-распродажам вырос в 1,5 раза
Система Orphus