Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №29 (28971) от 29 июля 2021 года
Издается с 24 февраля 1918 года
29 июля 2021,
четверг

ДЭК: 2020 год вдохновил дальневосточников на удаленное обслуживание в сфере ЖКХ

Новости партнеров

Компании Дальнего Востока отмечают рекордный спрос на дистанционные услуги в сфере ЖКХ. По сравнению с началом 2020 года в четыре раза больше дальневосточников предпочли онлайн площадки очному обслуживанию в офисах, куда по традиции обращались еще год назад.

ДЭК: 2020 год вдохновил дальневосточников на удаленное обслуживание в сфере ЖКХ / Компании Дальнего Востока отмечают рекордный спрос на дистанционные услуги в сфере ЖКХ. По сравнению с началом 2020 года в четыре раза больше дальневосточников предпочли онлайн площадки очному обслуживанию в офисах, куда по традиции обращались еще год назад.

Пользовательская активность интерактивными сервисами ПАО «ДЭК» на территории обслуживания компании заметно выросла по следующим услугам:

 Квитанция по e-mail. Почти в 1,5 раза стало больше клиентов, выразивших свое желание получать счета в электронном виде – 238,5 тысяч потребителей уже оформили подписку на электронную квитанцию на сайте ДЭК, тогда как в  2019-м  их было чуть больше 168,8 тысяч.  Наибольшей популярностью этот сервис пользуется в Приморье  – из общего числа пользователей в этом регионе проживают  44 %. На втором месте Хабаровский край (24%) и Амурская область (19,5%). ЕАО, Сахалинская область и Камчатский край в совокупности дали 12,5%. Подписчики получают счета на свою электронную почту, в то время как бумажные квитанции клиентам приходят на несколько дней позже.

 Личный кабинет. Многие дальневосточники в период пандемии впервые решили воспользоваться личным кабинетом – количество аккаунтов увеличилось почти на 82% и превысило отметку в 360  тысяч. За последний год в личном кабинете зарегистрировались около 162 тысяч новых абонентов. Главное преимущество личного кабинета – многофункциональность. С его помощью можно передать показания, оплатить услуги, распечатать квитанцию, посмотреть историю начислений и платежей и многое другое.

 Интернет-приемная. Ранее специалисты энергосбытовой компании обрабатывали ежемесячно от 500 до 1000 обращений через «Виртуальную приемную». В год самоизоляции  эта цифра выросла в 2,5-3 раза. Ежемесячно более 2,5 тысяч клиентов получают консультации и необходимые справки через данный сервис.

 Передача показаний. На 145 тысяч больше абонентов начали пользоваться интерактивными сервисами по передаче показаний. В конце 2020 года данные о расходе энергоресурсов посредством сайта передали  309  тысяч человек.

Сегодня ДЭК предлагает клиентам более 10 дистанционных сервисов по передаче показаний, оплате начислений и консультированию клиентов, отмечает пресс-служба энергокомпании. Более подробная информация о дистанционных сервисах и пошаговые инструкции к ним размещены на официальном сайте компании www.dvec.ru

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Успей заплатить по старым тарифам: Амурэнергосбыт ждет показания счетчиков за свет и водуУспей заплатить по старым тарифам: Амурэнергосбыт ждет показания счетчиков за свет и воду
Все больше амурчан получают счета за электричество и тепло по электронной почтеВсе больше амурчан получают счета за электричество и тепло по электронной почте
Четыре современных Единых расчётно-информационных центра ПАО «ДЭК» будут открыты на Дальнем Востоке
Благовещенцы теперь могут платить за тепло и горячую воду в личном кабинете
Не дай себя нагреть: зачем передавать показания счетчиков горячей воды в две компании
ДЭК бесплатно устанавливает амурчанам электросчетчики: кто сможет рассчитывать на замену прибора
8 способов передать показания счетчиков в ДЭК: энергетики ждут данные еще три дня
Вся Амурская область будет платить за капремонт по квитанциям ДЭК
Новый сервис ДЭК: в Личном кабинете теперь доступны услуги для юридических лиц
У амурчан остался один день для передачи показаний счетчиков в ДЭК
Лайфхак: как благовещенцам заплатить за тепло без комиссии или с минимальной переплатой

Почему северяне пересаживаются на вертолеты: минтранс выехал на обследование зейских дорогОбщество
На пяти перекрестках Благовещенска обустроят правоповоротные полосыОбщество
В Приамурье восстановили дорогу от Зеи до федеральной трассы «Амур»Общество
В первые дни августа в Приамурье прольются дожди и ливни с грозамиОбщество
В Белогорске за сутки вода сошла с 48 приусадебных участковПаводок—2021
В суд по любви: в Райчихинске инспектора ГИБДД подозревают в махинациях с автомобилемПроисшествия

Читать все новости

Порядок слов Александра Ярошенко

Новости партнеров

Сбер снизил первоначальный взнос по ипотеке с 15 до 10 процентов Сбер снизил первоначальный взнос по ипотеке с 15 до 10 процентов
Деньги до зарплаты в Сбере получило уже более 100 тысяч зарплатных клиентов
МегаФон запустил обучающую платформу для защиты от киберугроз
Полис ДМС теперь можно оформить в Сбере
«Сбербанк страхование» предлагает застраховать квартиру с выгодой 25 процентов
Система Orphus