Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №14 (28956) от 15 апреля 2021 года
Издается с 24 февраля 1918 года
18 апреля 2021,
воскресенье

ДЭК: 2020 год вдохновил дальневосточников на удаленное обслуживание в сфере ЖКХ

Новости партнеров

Компании Дальнего Востока отмечают рекордный спрос на дистанционные услуги в сфере ЖКХ. По сравнению с началом 2020 года в четыре раза больше дальневосточников предпочли онлайн площадки очному обслуживанию в офисах, куда по традиции обращались еще год назад.

ДЭК: 2020 год вдохновил дальневосточников на удаленное обслуживание в сфере ЖКХ / Компании Дальнего Востока отмечают рекордный спрос на дистанционные услуги в сфере ЖКХ. По сравнению с началом 2020 года в четыре раза больше дальневосточников предпочли онлайн площадки очному обслуживанию в офисах, куда по традиции обращались еще год назад.

Пользовательская активность интерактивными сервисами ПАО «ДЭК» на территории обслуживания компании заметно выросла по следующим услугам:

 Квитанция по e-mail. Почти в 1,5 раза стало больше клиентов, выразивших свое желание получать счета в электронном виде – 238,5 тысяч потребителей уже оформили подписку на электронную квитанцию на сайте ДЭК, тогда как в  2019-м  их было чуть больше 168,8 тысяч.  Наибольшей популярностью этот сервис пользуется в Приморье  – из общего числа пользователей в этом регионе проживают  44 %. На втором месте Хабаровский край (24%) и Амурская область (19,5%). ЕАО, Сахалинская область и Камчатский край в совокупности дали 12,5%. Подписчики получают счета на свою электронную почту, в то время как бумажные квитанции клиентам приходят на несколько дней позже.

 Личный кабинет. Многие дальневосточники в период пандемии впервые решили воспользоваться личным кабинетом – количество аккаунтов увеличилось почти на 82% и превысило отметку в 360  тысяч. За последний год в личном кабинете зарегистрировались около 162 тысяч новых абонентов. Главное преимущество личного кабинета – многофункциональность. С его помощью можно передать показания, оплатить услуги, распечатать квитанцию, посмотреть историю начислений и платежей и многое другое.

 Интернет-приемная. Ранее специалисты энергосбытовой компании обрабатывали ежемесячно от 500 до 1000 обращений через «Виртуальную приемную». В год самоизоляции  эта цифра выросла в 2,5-3 раза. Ежемесячно более 2,5 тысяч клиентов получают консультации и необходимые справки через данный сервис.

 Передача показаний. На 145 тысяч больше абонентов начали пользоваться интерактивными сервисами по передаче показаний. В конце 2020 года данные о расходе энергоресурсов посредством сайта передали  309  тысяч человек.

Сегодня ДЭК предлагает клиентам более 10 дистанционных сервисов по передаче показаний, оплате начислений и консультированию клиентов, отмечает пресс-служба энергокомпании. Более подробная информация о дистанционных сервисах и пошаговые инструкции к ним размещены на официальном сайте компании www.dvec.ru

Возрастная категория материалов: 18+

Добавить комментарий

Забыли?
(Ctrl + Enter)
Регистрация на сайте «Амурской правды» не является обязательной.

Она позволяет зарезервировать имя и сэкономить время на его ввод при последующем комментировании материалов сайта.
Для восстановления пароля введите имя или адрес электронной почты.
Закрыть
Добавить комментарий

Комментарии

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было

Материалы по теме

Вся Амурская область будет платить за капремонт по квитанциям ДЭКВся Амурская область будет платить за капремонт по квитанциям ДЭК
Новый сервис ДЭК: в Личном кабинете теперь доступны услуги для юридических лицНовый сервис ДЭК: в Личном кабинете теперь доступны услуги для юридических лиц
У амурчан остался один день для передачи показаний счетчиков в ДЭК
Лайфхак: как благовещенцам заплатить за тепло без комиссии или с минимальной переплатой
Сотрудники ДЭК будут принимать показания счетчиков и в праздничные дни
На e-mail уже пришли: благовещенцы получили новые электронные квитанции за тепло от ДЭК
«Подарю дочке»: энергетики вручили айфон и ноутбук амурским победителям акции «Включайся!»
75 тысяч благовещенцев получат новые квитанции за тепло с измененными лицевыми счетами
iPhone 12 достался жителю Благовещенска: ДЭК определила победителей акции «Включайся!»
До 25 декабря Амурэнергосбыт принимает показания счётчиков круглосуточно

Бесплатного подключения россиян к газу будет добиваться «Единая Россия»Власть
Студентам АмГУ рассказали о принципах независимого общественного наблюдения на выборахОбщество
Больше 12 гектаров огня за сутки потушили спасателиПроисшествия
На Кубке Дальнего Востока по футболу в Белогорске выступят 5 командОбщество
Читатели и библиотекари очистили от мусора новый сквер у благовещенского кинотеатра «Харбин»Общество
Южный ветер принес тепло в Амурскую область: в воскресенье до плюс 18Общество

Читать все новости

Новости партнеров

СберБанк снижает ставки по программе льготной ипотеки СберБанк снижает ставки по программе льготной ипотеки
Сбер запустил сервис безналичных чаевых
«Защита от клеща»: Сбер обновил для клиентов программу страхования
Компания «Амурский уголь» открыла новые вакансии
Открыта регистрация на ежегодный Зелёный Марафон Сбера
Система Orphus