Фото: Архив АПФото: Архив АП

По словам Станислава Юрьевича, тоннеля не будет: «Сложности проектирования из-за ограниченного земельного участка, дорого в строительстве и в обслуживании». Кроме того, проектирование и строительство займет больший участок — не только по улице Денисенко, но и до 50-летия Комсомола.

«Есть проблема с уточнением границ земель Министерства обороны, которую будем решать», — отметил в своем телеграм-канале глава города.

Общие границы будущего путепровода станут известны раньше конца апреля. «Тогда и появится понимание, какие земельные участки граждан придется отчуждать», — прокомментировал Станислав Мелюков.

В 2018 году после обрушения путепровода в Свободном, в Белогорске был обследован единственный путепровод 1978 года постройки. В результате экспертизы были выявлены трещины на ригелях опор. В 2019-м выполнены работы по усилению ригелей консолями, что позволит эксплуатировать путепровод в течение 3—4 лет, после их необходимо заменить.

Новый путепровод построят в створе улицы Базарной, так как его перекрытие приведет к недопустимому ограничению транспортного сообщения между двумя частями города (объезд протяженностью 23 км по грунтовой дороге). Ориентировочная сметная стоимость строительства — 2,8 миллиарда рублей. Продолжительность работ — 20 месяцев.

Возрастная категория материалов: 18+