— В первую очередь мы делаем акцент на дороги с большим трафиком. В Благовещенске в этом году будет отремонтирована дорога по улице Горького от Калинина до Театральной с полной модернизацией коммунальных сетей, в следующем году работы продолжатся на участке от Театральной до Первомайской. На эту дорогу будет выходить новый мост через Зею, и мы должны обеспечить проезд транспорта, — отметил глава области. — Также в течение двух лет будет отремонтирована улица Мухина. Дорога сама по себе сложная, упирается в Асташинские озера, большое обводнение. Здесь также будут полностью менять коммунальные сети. Еще один значимый участок, который ждет комплексный ремонт — Ленина от Калинина до Мухина.
Если говорить о региональных дорогах, здесь область реализует два основных проекта. Первый — дорога Благовещенск — Свободный, на которую выделено 2,6 миллиардоа рублей из федерального бюджета. Будет отремонтировано порядка 15 километров дорог. Еще одна важный объект— Благовещенск — Гомелевка.
— После завершения работ амурчане получат более 40 километров дороги хорошего качества. Уже к осени она будет сделана на уровне подъездной дороги к Благовещенску от федеральной трассы «Амур», — отметил министр транспорта и дорожного хозяйства области Александр Зеленин. — Здесь используют 18-сантиметровую стабилизацию грунтов и два слоя асфальтобетона. Разметка холодным пластиком, современное освещение и остановки.
Прошлый год стал рекордным по объему выполненных дорожных работ, однако в 2021-м запланировано еще больше. Дорожный фонд на сегодня составляет 14 миллиардов рублей. Главная проблема — отсутствие надежных исполнителей.
— Что касается участка дороги Зея — Тыгда, мы столкнулись здесь с достаточно тяжелой ситуацией, когда на территории просто нет сильного подрядчика, готового реализовать такой крупный проект и гарантировать хорошее качество, — отметил Александр Зеленин. — Мы активно ищем инвесторов, и я, пользуясь случаем, обращаюсь к людям, готовым вложиться в эту отрасль — пожалуйста, территория практически свободна. А мы со своей стороны готовы помогать и поддерживать вас.
Аналогичная проблема сложилась на территории Сковородинского района, правда здесь инвестор в итоге нашелся. В этом году подрядчик займется асфальтированием и ремонтом дорог Сковородино. «В Магдагачинском районе у нас отсутствует асфальтобетонный завод, и мы ведем переговоры с инвестором о приобретении его и нашей последующей поддержке, — отметил министр. — Юг области практически готов к ремонтной компании, единственная территория с непростой ситуацией здесь — Архаринский район».
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии