Это неверный ввод данных документов пациента, неподтвержденная учетная запись на портале «Госуслуги» и большая очередь на обработку данных вакцинированных. В первом случае нужно обратиться в прививочный пункт и исправить ошибку в документах. Во втором – действовать по той же схеме, предварительно подтвердив личный профиль на портале госуслуг.
Третья причина связана с большим количеством желающих поставить вакцину. Ускорить процесс получения сертификата можно, написав обращение в ПОС, который повторно направит его специалистам.
Если все документы заполнены верно, а учетная запись на «Госуслугах» подтверждена, данные пациента попадут в Федеральный регистр вакцинированных от COVID-19. Это последний шаг для оформления дневника самонаблюдения или получения электронного сертификата.
На большинство обращений амурчан о задержках в получении сертификатов ЦУР уже ответил. В работе остаются лишь 80 сообщений.
Платиформа обратной связи примет любое обращение амурчан – от благоустройства до вакцинации и здравоохранения. ПОС работает на базе госуслуг. Задать вопрос или сообщить о проблеме можно не только на портале, но и через виджеты «Госуслуги. Решаем вместе». Они размещены на официальных сайтах органов власти.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии