Почему важно уделять внимание оформлению страницы «Вконтакте»
Привлекательное оформление страницы сообщества или аккаунта «ВКонтакте» – это важный элемент, формирующий доверие к компании. Непрофессионально оформленный аккаунт может натолкнуть клиента на мысль о непрофессионализме и халатности исполнителя.
Размеры изображений
На корпоративных страницах в соцсетях первостепенная роль отводится изображениям, так называемым картинкам. Это касается и загружаемого контента, и элементов оформления.
Минимальный размер аватара должен составлять 200 х 200 пикселей. Можно загружать изображения большего (до 7000 пикселей по любой из сторон), но не меньшего размера. Важно, чтобы соотношение их сторон не было больше 2 : 5.
Размер обложки установлен 1590 х 400 пикселей. Это для полной версии, а в мобильной пользователи видят лишь часть размером 1196 х 400 пикселей, остальное обрезается. Чтобы обложка одинаково хорошо смотрелась на любых устройствах, рекомендуется располагать важные детали оформления в центре или с отступом от правого и левого краев на примерно 200 пикселей.
Для картинок в ленте размер в ширину не должен быть менее 510 пикселей. Иначе они не заполнят всё отведенное пространство.
Как оформить шапку страницы
Шапка публичной страницы или сообщества ‒ важнейшая составляющая ее оформления. На страницы можно загружать обложки размером 1590 х 400 пикселей. Лучше всего для их создания использовать шаблоны, изготовленные профессионалами — например, с сайта компании CRELLO. Дизайнеры знают, как сочетать цвета и каким должно быть взаимное расположение важных и второстепенных элементов.
На обложке обычно должны присутствовать названия и девиз компании, изображения, сразу же дающие представление о направлении ее деятельности и информация о преимуществах. В некоторых случаях обложка может оповещать о скидках, акциях и конкурсах.
На правах рекламы
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии