В Амурской области спрос на использование цифровых сервисов для ведения бизнеса начал активно расти весной 2020 года, когда предприятия стали массово переводить сотрудников на «удалёнку». За прошедшее время такая тенденция ведения бизнес-процессов сохранилась, поскольку «умные» сервисы обеспечивают бесперебойную работу различных систем, гарантируют безопасность хранения данных и не требуют больших затрат на приобретение нового оборудования.
Лидером по подключениям с начала 2021 года среди предприятий Приамурья стала «Видеоконференция» (28% подключений от общего количества выбранных региональным бизнесом сервисов в структуре МегаФона). Это услуга позволит в режиме реального времени проводить видеосовещания и презентации в HD‑качестве, собирать на одной сессии до 100 человек и, открывая до 16 видео на экране. При этом, все участники могут говорить и слышать остальных, а для запуска сервиса клиентам понадобиться только интернет.
В ТОП-3 с начала года вошёл также сервис «умной» рекламы для бизнеса – «МегаФон. Таргет» (24% клиентских подключений), который позволяет точечно настроить SMS-рассылку по 100 параметрам. Она приходит только тем амурчанам, которые действительно заинтересованы в поиске конкретного товара или услуги. За счёт этого, рекламное предложение можно назвать индивидуальным.
Тройку самых востребованных сервисов замыкают – «МультиФон Бизнес» и «Виртуальная АТС» (их выбрали порядка 18% представителей регионального бизнеса). Эти решения популярны у малого и среднего бизнеса Приамурья. «МультиФон Бизнес» помогает быстро организовать IP-телефонию в офисе. Для запуска потребуется лишь доступ в интернет. «Виртуальная АТС» улучшает качество услуг, оказываемых той или иной компанией, и позволяет настроить приём звонков на единый многоканальный номер, а также распределить вызовы на любые мобильные и стационарные телефоны, анализируя при этом статистику разговоров.
Также одной из востребованных оказалась – Big Data. Сервис помогает бизнесу и государственному сектору использовать потенциал больших данных в условиях цифровой трансформации. Big Data в рекламной сфере позволяет вычислить потенциальных клиентов различных услуг, проанализировать эффективность уже работающих торговых точек, в логистике – изучить транспортные потоки и запустить новые маршруты, в финансовой сфере – оценивать риски, например, невозврата средств по кредитам и наступление страхового случая.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии