Особое внимание Владимир Путин уделил профессиям журналиста, эколога и педагога. Школьники поделились с президентом своими идеями по развитию разных сфер жизни. Дети предлагали внести изменения в учебники по истории, составить всероссийскую карту приютов для животных и организовать спонсирование уборки притока озера Байкал.
— Когда президент только вошел в зал, мое сердце безудержно стучало, я сам не верил, что вижу вживую президента нашей страны. К тому же, он сидел напротив меня, что позволяло часто встречаться с ним взглядами. Урок был полезен для меня, и, несмотря на то, что я не смог задать вопрос, я был рад присутствовать в одном зале с первым лицом России, — поделился впечатлениями Евгений Бобин.
С восьмого класса Евгений состоит в Российском движении школьников. Он прошел конкурсный отбор от Росдетцентра. От Амурской области участие в нем принимали четверо школьников, но приглашение на открытый урок получил только Евгений.
— Евгений давно зарекомендовал себя в нашем движении и участвовал не в одном всероссийском мероприятии. Мы, конечно, заранее прорабатывали с ним вопросы для президента. Один из них касался о доступности перелетов для детей с Дальнего Востока для участия на мероприятиях федерального уровня. Вы сами понимаете, сколько стоят билеты, и даже несмотря на субсидии перелеты обходятся дорого, — рассказала координатор амурского отделения РДШ Анастасия Фролова.
Вопросы Владимиру Путину успели задать 10 школьников. Поговорить с президентом в числе прочих удалось детям из Владивостока и Якутии. А школьник из Воркуты Никанор Толстых затронул историю Дальнего Востока. Владимир Путин в разговоре с ним упомянул достижения генерал-губернатора Сибири и Дальнего Востока Николая Муравьева-Амурского и Витуса Беринга.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии