Заявки на конкурс принимались с 28 июня. За это время поступило более 150 работ. В финал прошли три варианта. До 29 августа за них голосовали на сайте golos-amur.ru. В конце августа организаторы должны были подвести итоги, но заметили накрутку: за короткие промежутки времени некоторые варианты набирали до 80 процентов от общего числа голосов, сообщили в Центре развития территорий. Тогда было решено провести повторное голосование, но в итоге победителей определили по результатам первого.
— Мы до последнего отстаивали верность и необходимость решения о признании недействительным первого голосования. Рассматривали варианты технической экспертизы и готовы были перепроверить каждый из 1 668 голосов. Но поняли, что все цели, которые ставили перед конкурсом, уже достигнуты. И главное, у нас есть 3 отличных варианта для экспортных направлений. Ведь помимо экспорта товаров, у нас существует еще экспорт услуг. И все финальные работы достойны представлять область на международных рынках. Мы благодарны каждому участнику за уделенное время. И не готовы ставить под угрозу усилия такого количества дизайнеров долгими процедурами «отвоевывания» и доказывания — технические экспертизы невозможно провести в короткие сроки, а затягивать конкурс еще больше мы не можем. В связи с этим завершаем конкурс как юридическую процедуру на основании результатов первого голосования, — сообщили специалисты Центра в Instagram.
Логотип, занявший первое место, представляет собой букву А и слово «мур». Идея вызвала неоднозначную реакцию. Так, например, производитель амурского мёда под брендом «Тайга Органика» Татьяна Капустина отметила, что не будет использовать его на этикетках своей продукции. Многие назвали «мурчащий бренд» детским, нелепым и несоответствующим требованиям конкурса.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии