Фото: amurobl.ruФото: amurobl.ru

Тестовое транспортное средство осуществляло движение от парковки на площадке электронной очереди в сторону Китая через пограничный мостовой переход  до границы и обратно. На пункте взимания платы водитель транспорта проводил оплату, затем на автомобильном пункте пропуска проходил все контрольно-пропускные процедуры и проезжал в сторону Китая.

— Целью сегодняшнего тестирования мы ставим понимание, с какими сложностями и с какими нюансами может столкнуться транспортное средство при проезде через пограничный мостовой переход. Мы задействовали в тестировании все сегменты мостового перехода. Маршрут начинается от площадки электронной очереди в направлении экспорта из России с прохождением через пункт взимания платы и через пункт пропуска. Также задействован сегмент импорта при движении автомобиля от государственной границы в сторону пункта пропуска с дальнейшим движением в сторону таможенно-логистического терминала Каникурган, — рассказал заместитель руководителя филиала компании с ограниченной ответственностью по развитию и строительству моста «Амур (Хэйлунцзян)» в Благовещенске Роман Ушаков.

В ходе теста специалисты контролировали время, затрачиваемое транспортным средством на всех участках проезда по мостовому переходу, чтобы выявить возможные технические нюансы, с которыми в перспективе могут столкнуться реальные пользователи мостового перехода.

— На выездном совещании рабочей группы в рамках подготовки к запуску движения по мосту протестированы технические возможностей автомобильного пункта пропуска и сопутствующих объектов инфраструктуры. Промониторили временные затраты контрольных процедур, проводимых в связи с пересечением ТС государственной границы, — отметила заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства области Светлана Попова. — Контрольные органы сегодня прибыли на мост в том составе, в котором они закреплены для работы здесь. На китайской стороне на сегодняшний день проводятся аналогичные мероприятия, все объекты трансграничной инфраструктуры у них тоже готовы к работе и прошли процедуры государственной приемки. Мостовой переход полностью готов к работе.

— Международный автомобильный мост, связывающий Россию и Китай, стоит в ожидании открытия движения транспорта. Ведомствами проводятся мероприятия, направленные на отладку технологических процессов функционирования транспортно-логистического механизма с пересечением государственной границы. Представители профильных министерств, пограничная и таможенная службы, Россельхознадзора и Роспотребнадзора отрабатывают различные сценарии, чтобы максимально быть готовыми к запуску движения по мосту, — подчеркнул глава Приамурья Василий Орлов.

Международный автомобильный мост через реку Амур двухполосный и имеет протяженность 1 080 метров, с каждой стороны по 540 метров. Всего протяженность мостового перехода 19,4 километра, в которую входит 13,4 подъездных путей на территории России и 6,7 дороги в Китае.

Возрастная категория материалов: 18+