• Фото: Алексей Сухушин
  • Фото: Алексей Сухушин
  • Фото: Алексей Сухушин
  • Фото: Алексей Сухушин
  • Фото: Алексей Сухушин
  • Фото: Алексей Сухушин
  • Фото: Алексей Сухушин

Три года назад, 9 октября 2018 года, два пролета виадука рухнули на железнодорожное полотно Забайкальской железной дороги. 

Работы на строительной площадке начались в сентябре 2020 года с демонтажа старых конструкций. Строительство велось над действующем участком Транссибирской магистрали без остановки движения поездов и минимальным применением технологических окон.

Протяженность нового сооружения составляет 174 метра, его промежуточные опоры находятся в габарите железной дороги. Пролетное строение – металлическое из атмосферостойкой стали, не требующей антикоррозийной защиты на протяжении всего срока эксплуатации.

— Новый путепровод готов, работы закончены в срок, мы полностью уверены в его качестве и надежности. Технологии и материалы, используемые при строительстве, отвечают всем мировым стандартам, — рассказал генеральный директор ООО «СК Мостотрест» Виктор Мартыненко.

Все это время горожане передвигались по объездной дороге, новый переход сделает путь в залинейную часть города более чем на 4 километра. 

— Учитывая социальную значимость автомобильного путепровода и благодаря федеральной поддержке, путепровод через железную дорогу возведен по строительным срокам достаточно оперативно. Подрядчик выполнил все контрактные обязательства. Правительством региона сейчас ведётся работа по привлечению федеральных средств на начало строительства еще трех путепроводов. У нас готовы документы на путепровод в Новобурейском, строительство планируем начать в 2022 году, также готовятся к строительству сооружения в Завитинске и Серышево, — рассказал заместитель министра транспорта Дмитрий Лучников.

Возрастная категория материалов: 18+