— Отрабатываем жалобы жителей. Когда есть возможность, выезжаю сам. Не потому, что не доверяю специалистам — это элементарно дает куда лучшее представление, чем отчеты и справки, — написал в Instagram Олег Имамеев. — Вчера провели очередной рейд по адресам, которые вы указали в своих обращениях. Проблемы типовые: холодно в квартирах, сточные воды в подвале. Все вопросы взял на личный контроль.
Градоначальник назвал большинство управляющих компаний банальными статистами, не сумевшими наладить работу по управлению многоквартирными домами.
— Некоторые — это, грубо говоря, стол, два стула и директор. Большой процент негатива по качеству предоставляемых услуг. Уже по этому объезду видно, что у людей слабая информированность о функциях управляющих компаний. Мало кто понимает, за какие вопросы она отвечает, в какие сроки должна реагировать, на какие телефоны нужно звонить. Люди не знают о программах благоустройства. Отсутствует взаимодействие с Фондом капремонта, — добавил Олег Имамеев.
Многие проблемы решаются поверхностно: бригады каждые два-три дня приезжают откачивать засор, который спустя сутки появляется снова, вместо того, чтобы разобраться с причинами.
— Понимаю, что нельзя подходить однобоко. Да, бывает, люди предъявляют завышенные требования. Дайте все и сразу, не понимая, что в тарифе это не заложено. Но вопрос с управляйками нужно решать, — считает мэр.
Для этого администрация вместе с жилинспекцией займется упорядочиванием и ревизией процесса управления жильем — главным в работе управляек на территории многоквартирных домов, чтобы благовещенцы получали качественные услуги.
Своему заместителю по ЖКХ и начальнику управления ЖКХ Олег Имамеев поручил еженедельно проводить штабы по деятельности управляющих компаний, куда будут приглашены жильцы домов, в которых есть нарушения.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии