— Компания является одним из крупнейших налогоплательщиков. На Санкт-Петербургском форуме в этом году мы с Олегом Валентиновичем Белозеровым подписали очень важное соглашение о развитии притрассовых поселков, расположенных на БАМе и Транссибе. Надеюсь, все планы, которые изложены на бумаге, совместно мы сможем реализовать, — отметил Василий Орлов.
— Могу заверить: с моей стороны будут приняты все меры для выполнения тех соглашений, которые были подписаны. И в дальнейшем будет сделано все необходимое для увеличения темпов по развитию железной дороги, — сказал Владимир Антонец.
Стороны обсудили соглашение о взаимодействии и сотрудничестве на 2021—2024 годы, заключенное на ПМЭФ между правительством Приамурья и РЖД. На данный момент уже выполнено 25 мероприятий из плана.
Отдельный вопрос — борьба с коронавирусом. По словам начальника ЗабЖД, вакцинация амурчан, работающих на железной дороге, идет хорошими темпами.
Еще одна важная тема — обеспечение безопасности движения поездов на железнодорожных переездах.
— Есть понимание, в каком направлении двигаться, чтобы создать все условия, которые будут гарантировать безопасность движения поездов и машинистов для сохранения жизни и здоровья людей, — резюмировали стороны.
Амурская область является связующим звеном транспортного коридора России со странами Азиатско-Тихоокеанского региона по Транссибу и БАМу. Общая протяженность магистралей на территории региона составляет 2 920 километров. Благодаря реконструкции Транссиба и БАМа, объем перевозок к 2024 году увеличится до 180 миллионов тонн.
— Все это необходимо для того, чтобы полноценно функционировала железная дорога и развивался Дальний Восток, — считает губернатор Василий Орлов.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии