• Фото из личного архива
  • Фото из личного архива

Из-за обстановки в мире Анна не смогла покинуть иностранное государство в короткие сроки — было сложно даже просто найти билет.

— Нам пришлось обратиться в четыре наших авиационных агентства, в визовый центр. Пришлось дважды оплатить перелет, потому что нашелся билет на более ранний срок. В итоге мы отдали 170 тысяч! Деньги за лишний билет мне пока не вернули, и я осталась без наличных. Хотела лететь через Объединенные Арабские Эмираты или Турцию, но оказалось, что из России оплатить эти направлениям нельзя! Получилось провести платеж лишь по маршруту через Узбекистан. Добираться домой я буду трое суток. Конечно, у меня стресс. После химиотерапии одной с чемоданом мотаться через страны и аэропорты… Я даже не знаю, какую валюту принимают в Узбекистане, будут ли там работать мои карты, смогу ли покушать за 4,5 часа, пока буду дожидаться стыковочного рейса в Москву? — взволнована Анна.

Поддержку амурчанке оказывают неравнодушные. «Моя добрая подписчица из Пусана приютила меня у себя. Потому что сейчас снимать квартиру мне пришлось бы больше чем за 100 тысяч рублей в месяц!» — рассказывает Анна.

Амурчанка готовится пройти контрольное обследование и забрать необходимые документы из клиники, чтобы продолжить лечение в областном центре. «Мы на связи с онкодиспансером. Наши врачи обещают мне помочь, обещают, что будут необходимые лекарства. Сейчас динамика положительная, мне подобрали препараты, которые действительно работают. Корейский доктор переживает, что в России будут перебои с поставкой медикаментов, предлагает подстраховаться и взять с собой лекарства хотя бы еще на один курс. Но это стоит порядка 400 тысяч рублей — у нас нет таких денег. К тому же неизвестно, можно ли в новых условиях ввозить химиотерапию из-за рубежа. В онкодиспансере опять же не готовы работать с корейскими препаратами», — в растерянности Анна.

«Уезжала, Гордей еще сидеть не мог, а сейчас говорит «мама» и «папа». Бегает, рисует».

Амурчанка переживает, что перелет сорвет сроки ее лечения.

— По графику уже в следующий четверг очередная химиотерапия. Мне нужно успеть перевести все документы с английского на русский, записаться на прием к онкологу в поликлинику, потом — в онкодиспансер. Должна собраться врачебная комиссия и принять решение по моему лечению. Сейчас мой безусловный мотиватор — желание вернутся домой, обнять близких, — делится Анна.

Впереди у мамы двоих детей долгожданная встреча с семьей, вдали от которой она находится почти полгода. Пока Анна Захарова была в зарубежной клинике, ее младший сын Гордей встретил первый день рождения.

— Даже не верится. Уезжала, Гордей еще сидеть не мог, а сейчас говорит «мама» и «папа». Бегает, рисует, — делится она.

«Амурская правда» рассказывала историю Анны Захаровой. На шестом месяце беременности у амурчанки выявили рак. С малышом под сердцем она прошла курсы химиотерапии, а потом родила здорового сына и пережила операцию по удалению груди. Летом 2021-го, когда Гордею было четыре месяца, у Анны случился рецидив — врачи обнаружили метастазы в печени. С тех пор амурчанка отчаянно сражается за свою жизнь.

Вы можете помочь Анне

 

 

Реквизиты для перечисления денежных средств:

СБЕР 4276 0300 1951 8204 (Анна Александровна З.), телефон 8-914-559-31-32 (привязан к карте);

СБЕР 4276 0300 1136 4722 (Виктор Анатольевич З.);

ВТБ24 5368 2902 3505 8098 (Виктор Анатольевич З.).

ВИКА РЯБОВА: «ТОЛЬКО НЕ ОПУСКАЙ КРЫЛЬЯ!»

Анна Захарова получает слова поддержки со всей страны. За ее судьбой следят и амурчане, в их числе — мама двоих детей Виктория Рябова, которая смогла остановить четвертую стадию рака.

В 2018-м ей вынесли приговор — холангиокарцинома печени. Амурские врачи посоветовали семье готовиться к худшему. Но Рябовы решили: безропотно ждать смерти не станут. Виктория лечилась в клиниках Южной Кореи и Израиля. Амурчанка прошла лучевую терапию, ей удалили часть злокачественной опухоли и провели химиоэмболизацию — по эластичному катетеру препараты, убивающие раковые клетки, доставили прямо к пораженному органу. Самая обычная семья бухгалтера и водителя не сдалась.

— В самое трудное время выставили на продажу квартиру. Но странно — приходили человек 15 покупателей, и каждого что-то не устраивало! — смеется Виктория.

В итоге от продажи единственного жилья отказались. Справлялись с помощью кредитов и неравнодушных людей.

— Где я только не просила! Брала электронные адреса в основном крупных организаций и писала письма. Люди откликались. Мужчина из Новосибирска, которого я никогда не видела, полностью оплатил мне одну химиотерапию. Помню, в 2019 году мне каждый месяц нужно было летать в Корею на лечение. Возвращаюсь и думаю: где же взять деньги на новую поездку и оплату счетов за лекарства? И каждый раз деньги находились. Однажды мне собрали деньги на препараты жители Кореи — моя клиника предложила помощь своего благотворительного фонда. В очередной приезд поднимаюсь по лестнице и вижу на стене свою фотографию с реквизитами, — вспоминает Виктория.

«Только на лечение за два года Рябовы потратили больше пяти миллионов рублей. Сейчас на семье висит кредит, ежемесячный платеж — больше 150 тысяч».

Амурчанка добивалась ремиссии два года. В 2020-м на очередном обследовании корейские врачи подтвердили — опухоли нет, агрессивные клетки больше не развиваются. Спустя год Виктория прошла компьютерную томографию и отправила снимки в зарубежную клинику; доктора снова обнадежили — рак отступил. Сейчас амурчанка находится под неусыпным контролем зарубежных врачей — ежемесячно направляет им результаты анализов и принимает гепатопротекторные препараты.

— Печень, изнуренная лучами и химиотерапией, восстанавливается медленно. Но мы идем к победе. В октябре прошлого года я переболела ковидом, и со мной все хорошо, — делится сильная женщина.

Только на лечение за два года Рябовы потратили больше пяти миллионов рублей. Не учитывая стоимости регулярных поездок за границу. Сейчас на семье висит кредит в четыре миллиона, ежемесячный платеж — больше 150 тысяч.

— Тяжело, но справляемся изо всех сил! Муж работает, я вышла на полный рабочий день, — не жалуется Виктория.

Родные счастливы — они отвоевали маму, жену и дочь. Супруги Рябовы не просят для себя, просят помощи для тех, кому она сейчас особенно нужна.

— Я прочитала историю Ани Захаровой в соцсетях и все это время слежу за ней. Ей очень тяжело — одна в чужой стране, вдали от семьи. Пишу ей каждый раз: «Только не опускай свои крылья!» Не будет легко, и не стоить ждать, что сразу подберут нужное лечение, будут откаты, возможно будет и хуже, но это не повод сдаваться! Рак можно победить! — уверена Виктория.  

Возрастная категория материалов: 18+