Работы по строительству БАМа-2 ведутся на участке Улак – Февральск протяженностью 340 километров. На сегодня железнодорожники на участке строительства БАМа-2 подготовили 11 площадок под строительство мостов. Всего же в зоне ответственности военнослужащим предстоит подготовить свыше 17 таких сооружений. В тело железнодорожной насыпи на участке Огорон – Молдавский заложили без малого 30 процентов от общих планируемых земляных работ. Причем проводить работы по строительству площадок для будущих мостов можно только в зимний период из-за вечной мерзлоты. К примеру, в декабре температура воздуха падала до минус 48 градусов. Кроме прогрева в специальных тенто-мобильных устройствах технику приходилось согревать с помощью специальных машин на месте.
— Очень серьезное влияние оказал температурный фактор, техника работает в жестких условиях. Однако никаких предпосылок для срыва задач нет, в установленные сроки все объекты будут сданы, – пояснил заместитель начальника управления железнодорожных войск ВВО полковник Сергей Гришкан.
Горная порода, добытая из карьеров, идет на сооружение железнодорожной насыпи. Она возводится в несколько слоев, а после каждого берутся пробы, далее дается заключение о соответствии государственным стандартам. Работают на строительстве тяжёлые колесные и гусеничные машины: карьерные сочлененные самосвалы, экскаваторы, бульдозеры, автогрейдеры, катки, техника, оборудованная гидромолотами.
Военные железнодорожники на БАМе-2 живут в четырех блочно-модульных городках (БМГ). Это автономные комплексы, в которых размещены банно-прачечные модули, душевые, туалеты, цехи приготовления пищи, столовые, комнаты досуга, спортивные залы, жилые и штабные помещения, сообщает пресс-служба Восточного военного округа.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии