По информации пресс-службы Дальневосточной железной дороги, во время работ на этом участке специалисты уложили 6,2 километра нового пути, четыре стрелочных перевода, а также построили три моста. А для того, чтобы в летний период исключить таяние вечной мерзлоты и обеспечить стабильность земляного полотна в основании пути, отсыпано 24 тысячи кубометров охлаждающей скальной наброски.
Перегон, на котором построена двухпутная вставка, проходит вдоль русла реки Нюкжа между отрогами горных хребтов Яблоновым и Становым. Для предотвращения обвалов и осыпей на склонах уложено защитное сетчатое покрытие площадью более 13 тысяч квадратных метров. На участках, где возможно подтопление, обустроены бермы и гидроизолированные водоотводы.
В организации отметили, что завершение комплексной модернизации на бамовской линии Хани — Тында, на которой находится перегон Чильчи — Студенческий, повысит ее провозную способность к концу года до 55 миллионов тонн.
***
Новая жизнь БАМа: модернизация магистрали даст рабочие места и налоговые поступления Тынде
Двухпутное движение поездов открылось на перегоне БАМа Дюгабуль — Ункур в Приамурье
На перегоне Лопча — Эльгакан в Амурской области открылось движение поездов по второй ветке
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии