— На сегодняшний день активное участие в акции принимают шесть региональных торговых сетей: «Кэш&Кэрри», «Авоська», «Прима», «Fresh Маркет», «Ням-ням», «Стик». Таким образом, зеленые ценники с брендом «Сделано в Амурской области» сейчас можно встретить в 28 торговых объектах. Важно, что акция набирает обороты и на этой неделе к ней присоединились три магазина в Белогорске и один — в Свободном. Работа по подключению торговых сетей в муниципалитетах области будет продолжена, — рассказала министр экономического развития и внешних связей региона Оксана Кукшенева.
Акция «Покупайте Амурское» призвана поддержать местных товаропроизводителей и стабилизировать ценовую ситуацию на продукты питания. Все товары амурского производства отмечаются на полках магазинов специальными зеленными ценниками. При этом цены на 42 товарных позиции из общего перечня будут зафиксированы до конца II квартала этого года. Это отдельные виды мясной и молочной продукции, яйца, крупы, соевое масло и овощи. Соответствующая договоренность ранее была достигнута с крупными товаропроизводителями и торговыми сетями.
— Со следующей недели мы будем работать не только с сетями, но и с отдельными торговыми объектами, — сообщила Оксана Кукшенева. – Наша задача, чтобы к акции присоединились как минимум все города региона.
Кстати, региональная акция «Покупайте Амурское» в начале мая вошла в топ-5 лучших региональных антикризисных практик, инициированных главами субъектов страны. Всероссийский мониторинг провели специалисты Экспертного института социальных исследований (ЭИСИ).
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии