От прогрессовцев поступают жалобы на УК — всего их в поселке четыре. В жилинспекцию с 2021 года пришло 14 письменных обращений, еще семь человек обратились на горячую линию министерства ЖКХ.
— На плохую работу управляющих компаний жалуются люди по всей области. И главная проблема здесь в том, что жители не знают своих прав, часто не умеют и не готовы добиваться своего, чем и пользуются недобросовестные организации. Если управляющая компания работает плохо, жители дома могут и должны ее сменить. И когда они действительно начнут так делать, качество работы управляек по области сразу вырастет, потому что это бизнес, и в нем действуют законы конкуренции, — отметил Василий Александрович. — Нам необходимо на уровне области разработать программу для старших домов и обучать желающих, как все это должно работать, на что имеют право жильцы дома, и как эти права отстоять в случае необходимости.
Как уточнили в амурском министерстве ЖКХ, раньше в области действовала подобная программа. Сейчас специалистам предстоит актуализировать ее под изменившиеся реалии, после чего будет начато обучение старших домов.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии