Фото: Минэконоразвития Амурской областиФото: Минэконоразвития Амурской области

FESCO на сегодняшний день — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний в России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Ее участие в воплощении масштабных инвестиционных проектов Приамурья губернатор обсудил с  Андреем Севериловым — председателем совета директоров ПАО «ДВМП» (головная компания FESCO).

— Вопросы доставки и обработки грузов сейчас стоят во главе угла. С учетом запуска движения по автомобильному мосту через Амур наш регион сейчас является транзитным центром Дальнего Востока. Однако потенциал Приамурья в сфере логистики еще не исчерпан. Развить его может проект транспортно-логистического комплекса рядом с селом Джалинда на севере области в Сковородинском районе. Концепция, финансовая модель и бизнес-план ТЛК уже разработаны. Он сможет обрабатывать грузы, поступающие железнодорожным, автомобильным и речным транспортом,  — отметил Василий Орлов. — Реализация таких масштабных проектов позволит создать новые рабочие места и привлечь новых инвесторов, заинтересованных в развитии на территории Амурской области промышленного и технологического производства.  

Кстати, свою заинтересованность в строительстве транспортно-логистического комплекса «Джалинда» выражало и руководство Республики Саха (Якутия). Транспортно-логистический комплекс в дальнейшем станет частью международного транспортного коридора «Северный транзит» на участке Мохэ (КНР) – Нерюнгри (РФ). Это позволит значительно сократить участок Северного морского пути, а также обеспечить транзит российских грузов через КНР в южные порты.

При этом, ТЛК в перспективе сможет не только осуществлять перевалку и хранение грузов, но и обслуживать пассажирский поток, сообщает минэкономразвития и внешних связей Амурской области.

Возрастная категория материалов: 18+