Дома будущего
Первым доступным в решении сервисом стала онлайн-платформа — Doma.ai. Она включает в себя всю информацию о платежах и заявках от жителей, сведения о персонале, аналитику и базу данных по всем объектам. Кроме того, она позволяет менеджерам и диспетчерам управляющих компаний взаимодействовать с жителями и своими сотрудниками.
«Цифровизация ради цифровизации и только потому, что об этом говорят на каждом углу — не то, к чему мы стремимся. Гораздо важнее дать УК рабочие инструменты, которые помогут избежать ошибок в ежедневной рутине, выполнять работу хорошо и быстро, а это, несомненно, скажется на уровне счастья жителей, — рассказал Илья Сотонин, генеральный директор Doma.ai. — Нам важно, чтобы между управляющей компанией и собственниками были партнерские отношения, когда обе стороны понимают, что состояние дома и качество жизни зависят от каждого».
Удобно использовать
Платформа интуитивно понятна и проста в использовании, а настроить её помогут специалисты Doma.ai. Жителям достаточно установить мобильное приложение – и техники в режиме онлайн примут и отработают заявку, указав статус выполнения работ. Через сервис также можно просматривать и оплачивать квитанции.
«Благодаря этой онлайн-платформе жизнь управляющих компаний и их клиентов станет проще, — уверена главный бухгалтер одной из управляющих компаний Белогорска Наталья Саморукова. — Вся информация доступна в одном месте в режиме онлайн. В нашем ведении 30 домов и порядка 3 000 лицевых счетов. Автоматизация процессов позволила бы облегчить взаимодействие между нами и жителями».
За всё – 0 рублей
Для клиентов Дальневосточного Сбербанка сервис стал доступен сравнительно недавно – в мае 2022 года. Сегодня этим решением на Дальнем Востоке воспользовались 46 организаций, из них 5 — управляющие компании Амурской области. При этом базовые возможности сервиса предоставляются бесплатно.
«Отраслевые решения для ЖКХ, в частности онлайн-платформа Doma.ai, позволят не только повысить качество клиентского обслуживания, но и поддержать бизнес, избавив его от бумажной рутины и лишних расходов. Взаимодействие между жителями и управляющими компаниями станет более продуктивным и прозрачным», — отметил управляющий Благовещенским отделением Сбербанка Игорь Кувыкин.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015 г.
Возрастная категория материалов: 18+
Событие подается так, что прям дома.аи — супер инновационный продукт. Хотя нет в нем ничего инновационного. Полно сервисов, которые существуют уже не 1-2 года, а уже много лет. Уровень развития этих сервисов естественно опережате дома.аи многократно.
Обещают Дома конечно много, но по факту сервиса рабочего по состоянию на начало года у них фактически не было — почти все обещанные функции «в стадии разработки». А такой сервис даже за 0 рублей не нужен.
Для нашей УК был важен не только сервис, но и предоставление контакт-центра на аутсорсе. Дома обещают такой КЦ, но по факту он малочисленный — а это риски несоблюдения сроков обработки заявок.
Выбрали для себя Диспетчер 24 — потому, что у них самый большой КЦ, специализирующийся на ЖКХ и продуманная до мелочей программа. Вот уже пол-года работаем с ними — полностью устраивает.
Коллеги из соседней УК повелись на обещания Дома.аи, но хлебнули проблем и несбыточных надежд и в конечном счете расторгли договор.
Поэтому тщательно тестируйте перед заключением договора.
— Андрей123