– Основное преимущество личного кабинета – многофункциональность. Клиенты Дальневосточной энергетической компании в круглосуточном режиме имеют доступ к информации о своем лицевом счете, могут передать показания приборов учета с 20 по 25 число каждого месяца, посмотреть историю начислений и платежей, оплатить счета. Квитанции в личном кабинете формируются на 5-7 дней раньше, чем бумажные аналоги появляются в почтовых ящиках. При этом исключается вероятность потери счета в процессе доставки. Персональные данные пользователей надежно защищены, – сообщает пресс-служба Амурэнергосбыта.
Регистрация в сервисе занимает несколько минут. Необходимо выбрать соответствующую вкладку на сайте компании www.dvec.ru, ввести имя, адрес электронной почты, придумать пароль и в завершении, после подтверждения внесенных данных через ранее указанный e-mail, добавить номер лицевого счёта.
Функциональные возможности личного кабинета доступны и в мобильных приложениях Дальневосточной энергетической компании. Скачать их можно бесплатно в App Store и Google Play.
Любые вопросы о работе онлайн-сервисов ПАО «ДЭК» клиенты компании могут задать, связавшись со специалистами Единого Контакт-центра: 8-800-234-7-777 (звонок бесплатный).
Возрастная категория материалов: 16+
Добавить комментарий
Комментарии