Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №35 (29130) от 4 сентября 2024 года
Издается с 24 февраля 1918 года
11 сентября 2024,
среда
Разговорчивые клиенты и рекордные смены: операторы контакт-центра ДЭК принимают по 35 тысяч звонков

Разговорчивые клиенты и рекордные смены: операторы контакт-центра ДЭК принимают по 35 тысяч звонков

Самые «жаркие» периоды в их работе — когда доставляют квитанции на оплату электроэнергии жителям Дальнего Востока и когда клиенты передают показания своих приборов учета. В такие дни в Единый контакт-центр Дальневосточной энергетической компании поступает по 35 тысяч звонков в день — от энергопотребителей Камчатки, Сахалина, Хабаровского края, Приморья, Еврейской автономной и Амурской областей, а также Республики Саха (Якутия). Главный офис Единого контакт-центра ДЭК (ЕКЦ)  находится в Благовещенске. Разница с той же Камчаткой — 3 часа. Поэтому, чтобы обслужить всех потребителей, операторам приходится начинать свой рабочий день в шесть утра, а заканчивать в семь вечера. Как проходят трудовые будни специалистов контакт-центра, узнавал журналист «Амурской правды».

Общество2385
На севере Амурской области днем похолодает до +6 градусовОбщество
Приамурье и ЯНАО внедрят модели образовательного туризма по методологии «Классной страны»Общество
Не заблокировавшего звонок от мошенника оператора связи оштрафовали в Белогорске на 300 тысяч рублейПроисшествия
Гордость регионов ДФО на выставке «Улица Дальнего Востока» на ВЭФ-2024 увидели 43 тысячи человекЭкономика
Бизнес и власти обсудят проблемы алкогольного рынка Дальнего Востока на «АмурЭкспоФоруме-2025»Экономика
Юные таланты Приамурья зовут присоединиться к фестивалю «Детство на Амуре»Общество