За 24 часа строители уложили 574 кубометра бетона. Для этого проложили бетонопровод, благодаря чему смогли одновременно подать смесь с одного насоса сразу на два участка.
— Успех обеспечен слаженностью работы двух бригад и синхронностью их действий. Сейчас уже можно сказать, что строители справились с этой задачей, производится уход за бетоном. Плита проезжей части готова более чем на 60 процентов, всего уложено 4 668 из 6 981 кубометра бетона, — рассказал руководитель ОП «Зея» АО «Бамтоннельстрой-Мост» Эдуард Давыдов.
Общая протяженность плиты проезжей части — 1 455 метров. Закончив работу над ней, строители обустроят деформационные швы и гидроизоляцию.
Конструкция моста через Зею — экстрадозная, что позволило уменьшить вес пролетного строения, высоту пилонов и длину вант. Длина всего моста — 1 933 метра, а подъездных путей к нему — 8 352 метра.
Машины по мосту будут ездить по одной полосе в каждую сторону. По предварительным оценкам, переход разгрузит действующую переправу на 40—60 процентов, что позволит амурчанам с большим комфортом преодолевать путь между Благовещенском и федеральной трассой, сообщает пресс-служба минтранспорта региона.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии