Главные тренды в SMM– 2023, которые надо внедрять уже сейчас
Зачем изучать тренды в ведении соцсетей? Они помогают быть всегда в теме, привлекать клиентов, выделяться среди конкурентов, внедрять новые технологии и быть всегда на шаг впереди! О том, на что обратить внимание прямо сейчас, порталу sunmag.me рассказывает маркетолог, автор собственного канала о маркетинге «Диджитал на каблуках» Зоя Драпун.
«Тренды очень быстро меняются! Смысл изучать их, когда уже через месяц они становятся неактуальными?!» – так часто говорят адепты привычных, старых способов продвижения. В корне неверное утверждение. Тренды – это волнообразное явление, а не скачкообразное, то есть одно плавно перетекает в другое. И если вы не начали изучать и внедрять тенденции в самом начале, дальше заскочить в этот вагон будет тяжелее.
1. Короткие видео
Раньше этот формат, выросший из танцев в TikTok, вызывал недоумение и легкую улыбку. Сейчас это мощный инструмент продвижения для личных и бизнес-аккаунтов. Короткий формат не утомляет аудиторию и пользуется огромной популярностью, особенно у подростков. За счет клипового мышления и огромного количества контента внимания молодой аудитории хватает всего на несколько секунд, вместо одного 40-минутного ролика они выбирают 40 минутных роликов со своей мини-историей и сюжетом.
Короткие видео – это привычный для поколений Z, Y, А (альфа) способ потреблять контент в соцсетях В Reels, Shorts, «VК Клипах» и TikTok можно снимать все что угодно в соответствии с вашим продуктом и целевой аудиторией. При создании видео учитывайте вашу текущую аудиторию (ей должно быть понятно, что вы делаете и зачем) и будущую (снимайте то, что подписчикам будет интересно). При помощи коротких вирусных видео популярным может стать абсолютно любой – малоизвестный автор или вовсе новичок.
«Амурская правда» в соцсетях:
2. Качество контента
Контент должен соответствовать вашей целевой аудитории. Если вам кажется, что качество выкладываемого надо все время повышать, то это не так. Глобально весь контент сейчас можно разделить на два вида: суперпрофессиональный и пользовательский.
Если вы из второго пытаетесь дотянуться до первого, тратя при этом много сил, времени и денег, то сперва убедитесь, что ваша ЦА это оценит и продажи продукта окупят все расходы. Простой пример: вы продаете яхты – контент должен быть уровня люкс, в дорогих локациях и со стильно одетой публикой на борту. Вы продаете женскую одежду класса эконом – делайте простой качественный контент без участия дорогих моделей.
3. Наноблогинг
Это тренд на маленькие блоги до 10 000 подписчиков. Такие аккаунты вызывают больше доверия у подписчиков и повышенный интерес брендов за счет высокой конверсии и теплой аудитории. Маленькие блоги часто находятся на более близком и понятном аудитории уровне, освещают актуальные темы и легко находят своего подписчика. Это ответ на популярный в Интернете вопрос: не поздно ли развивать блог? Нет, не поздно.
4. Инфографика
Это небанальный, креативный способ быстро и понятно донести аудитории любую информацию с помощью картинок. С помощью инфографики можно представить почти все, что нужно, выделив самое важное и отбросив ненужное Широкое развитие этот тренд получает сейчас в маркетплейсах, где идет борьба за каждого клиента и необходимо показать все преимущества товара на небольшой карточке.
5. Короткий пост с зацикленным видео длиной 1–2 секунды
Это хороший способ поднять охваты почти в любом аккаунте. Пользователь просмотрит такое видео 3–4 раза, а алгоритм соцсети определит этот пост как интересный и продвинет дальше. Зацикленными видео могут быть не только забавные ролики с котиками, которые будут пересматривать несколько раз, но и полезные короткие видеоинструкции.
Гипоаллергенные коты — маркетинговый ход или реальность?
Аллергию вызывает не шерсть животных, а содержащийся в слюне и секрете сальных желёз белок Fel d1.Коты индивидуальны, встречаются особи, организм которых вырабатывает меньше Fel d1. Их сложно отнести к гипоаллергенным породам (реакция всё равно наблюдается), но они наталкивают на мысль, что белок можно снизить до минимума.
За выработку белка Fel d1 и других веществ, вызывающих аллергию, отвечают гены. С возможностями генной инженерии эти гены можно «отредактировать» и получить генномодифицированных кошек, у которых Fel d1 вырабатывался бы в минимальных количествах или отсутствовал вовсе.
Изначально предполагалось, что активность нужных генов «затормозят» с помощью введения в живые клетки РНК-редакторов. Однако эксперименты не увенчались успехом.
Гипоаллергенных пород не существует до сих пор, а заявления заводчиков — это всего лишь рекламный трюк.
Закуска «Клубничка», или Сельдь под шубой
- Сельдь слабосоленая (филе, нарезанное кусочками, пресервы)
- Свекла — 1 шт.
- Картофель — 2 шт.
- Яйцо — 1 шт.
- Сметана — 1,25 ст. ложки
- Масло сливочное — 40 г
- Сухари панировочные
- Кунжут — 0,5 ч. ложки
- Зелень петрушки — для украшения
Заранее отварить и почистить картофель, свеклу и куриное яйцо, нарезать произвольным образом и поместить в чашу кухонного комбайна или блендера. Добавить сметану, немного сливочного масла. Взбить до однородного состояния. Получается жидкая масса из-за того, что в состав входит сливочное масло. Переложить массу в миску и поставить на 1 час в холодильник. Она застынет и приобретет необходимую консистенцию. Добавить панировочные сухари. Они впитают влагу и будет удобно лепить наши ягоды.
Теперь приступить к формированию клубничек. Сельдь нарезать мелкими кусочками. Взять 1 ст. ложку свекольно-картофельной массы. Приплюснуть и в центре сделать углубление. Внутрь положить 1 ч. ложку сельди. Завернуть, как пирожки, и защипнуть края. Придать форму клубнички. Выложить закуску на тарелку. Аккуратно посыпать кунжутом. Это будут зёрнышки. Сделать листики из зелени петрушки.
Горячий бутерброд-сердце
- Батон пшеничный нарезной – 3 ломтика
- Ветчина – 3 ломтика
- Сыр – 3 ломтика
- Кетчуп – 15 г
Подготавливаем продукты. Включаем духовку, разогреваем до 180 градусов. Из ломтиков хлеба вырезаем 6 сердечек с помощью специальной вырубки для печенья. Вырезаем 3 сердечка из ветчины. Вырезаем 3 сердечка из сыра. Три сердечка из хлеба смазываем кетчупом. Кладем на смазанные кусочки хлеба ветчину и сыр. Накрываем оставшимися ломтиками хлеба. Выкладываем бутерброды-сэндвичи на противень, застеленный пергаментной бумагой. Отправляем бутерброды с сыром и ветчиной в разогретую духовку на 10-15 минут при 180 градусах. Даем горячим бутербродам немного остыть. Можно украсить бутерброды сердечком из кетчупа.
Печенье «Красный бархат»
- Масло сливочное — 100 г
- Яйца — 3 шт.
- Сахар — 160 г
- Мука пшеничная — 300 г
- Какао-порошок — 1 ст. ложка
- Ванильный сахар — 1 ч. ложка
- Разрыхлитель — 1 ч. ложка
- Соль — 1/3 ч. ложки
- Пищевой красный краситель (у меня жидкий) — 1-2 ч. ложки
- Сахарная пудра — 80 г
Все ингредиенты должны быть комнатной температуры. В миске смешиваем муку, какао, разрыхлитель, соль. В другую миску выкладываем размягченное масло, добавляем сахар, ванильный сахар, взбиваем в пышную массу. Затем добавляем по одному яйцу и продолжаем взбивать до однородной массы.
В полученную массу добавляем краситель, перемешиваем. Тот цвет, который будет у теста, станет результатом и на готовых изделиях. Постепенно добавляем сухие ингредиенты, перемешиваем до однородности. Тесто получится довольно густым. Готовое тесто накрываем пищевой пленкой и убираем в холодильник на 1 час. Из охлажденного теста будет легче формировать печенье.
Формируем небольшие шарики, придаём им вытянутую конусовидную форму. С широкой стороны в центре вырезаем ножом небольшой треугольник, придаем печенью форму сердца. Затем обваливаем в сахарной пудре. Также можно оставить печенье в форме шариков. Выкладываем на противень, застеленный пергаментной бумагой. Выпекаем печенье в разогретой духовке при 190 градусах 13-15 минут. Печенье «Красный бархат» подаём с чаем или кофе.
Источники: sunmag.me, www.russianfood.com, ТГ-канал «Очевидные вещи»,
Минздрав России предупреждает: курение вредит Вашему здоровью.
Чрезмерное употребление алкоголя вредит Вашему здоровью
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии