Длина самого моста составляет 1 933 метра, а вместе с подъездными путями — 10,2 километра. В основе перехода — 26 опор. Машины смогут ездить по нему по двум полосам.
Строительство объекта планируют завершить в этом году. Он нужен в связи с увеличением интенсивности движения транспорта и необходимостью капитального ремонта действующего моста, возведенного еще в 1981 году. По подсчетам, пропускная способность нового перехода достигнет 14 тысяч автомобилей в сутки.
На встрече с замглавой Росавтодора министр транспорта Александр Зеленин обсудил и важные для Приамурья вопросы по развитию транспортного комплекса региона, меры по снижению аварийности на дорогах и повышение дорожной безопасности.
По мнению обеих сторон, нужно усовершенствовать региональную и федеральную сеть в районе подъезда к Благовещенску, так как в этом узле существенно возрастет интенсивность автомобильного трафика после ввода в эксплуатацию международного постоянного пункта пропуска Каникурган.
Уже сейчас есть планы по капремонту дороги «Подъезд к Благовещенску» от транспортной развязки Благовещенск — Белогорск — Райчихинск до села Ивановка. Число полос планируют увеличить с двух до четырех. А развязку на дороге к мосту через Зею собираются преобразовать в «клеверный лист».
Состояние дороги Благовещенск — Гомелевка Андрей Самарьянов оценил на «хорошо», отметил проведенный ремонт и содержание трассы.
Также Александр Зеленин рассказал федеральному коллеге о строительстве путепроводов в области.
— У нас разработаны шесть проектов путепроводов в районе пересечения опорной сети с Транссибом — это очень важная история о безаварийной эксплуатации Транссиба и безопасности участников дорожного движения. Уже в марте начнется строительство первого путепровода в Новобурейском. В этом же году начнется возведение путепровода в Серышево, сейчас готовимся к этой стройке, — поделился наработками Александр Зеленин.
Во время визита в регион Андрей Самарьянов проехал по федеральной трассе «Амур». Он осмотрел участки капитального ремонта с 794-го по 806-й и с 863-го по 873-й километры. В 2022 году в эксплуатацию ввели 6,3 километра первого отрезка.
Работы на втором десятикилометровом участке начались в прошлом году. Уже введены в эксплуатацию 9,7 километра. В этом году дорожники капитально отремонтируют мостовые сооружения на отрезке.
Отдельно замруководителя Росавтодора осмотрел участки ремонта федеральной трассы «Лена». В прошлом году на отрезке с 258-го по 268-й километр взамен гравийно-щебеночного покрытия уложили двухслойное асфальтобетонное.
На двух участках капремонта со 133-го по 151-й километр в Тындинском округе для армирования дорожной одежды применили георешетку. Она позволила значительно усилить несущую способность основания и уменьшить расход щебеночно-песчаной смеси. В 2024 году здесь полностью уберут переходный тип покрытия, и это станет еще одним шагом на пути к полному переводу федеральной трассы «Лена» в асфальтобетон.
На участке «Лены» с 38-го по 58-й километр также в Тындинском округе в рамках реконструкции построят четыре моста. Частично дорога пройдет по новому направлению в обход поселка Соловьевск. За прошлый год дорожники на 80 процентов подготовили земляное полотно, а на трех мостах смонтировали пролетные строения. В этом году специалисты оденут в дорожную одежду весь участок, сообщает минтранспорта Приамурья.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии