• Фото: Владимир Воропаев

Принцип навигатора состоит в том, чтобы человек, который зашел на страницу ресурса, мог получить информацию об актуальных для него мерах поддержки в зависимости от своей жизненной ситуации. Здесь можно узнать о бытовой, гумантирной помощи, найти необходимые контакты. Кроме того, на платформе можно задать свой вопрос и получить ответ от профильных специалистов. Онлайн-навигатор работает на платформе «Открытый регион». Также есть мобильная версия навигатора.

—  Используя платформу, можно получить ответы на практически любые вопросы: социальные, финансовые, бытовые, юридические. Министерство цифрового развития индивидуально проработало с каждым органом власти по предоставляемым мерам поддержки. В навигаторе представлена полная информация о том, где можно получить помощь, какие документы для этого нужно, представлены ссылки, прикреплены формы заявлений, — перечислил Василий Орлов. — Важно, что платформа позволяет амурчанам сообщать о том, что им нужно, для этого есть форма обратной связи. Информацию будут направлять либо в муниципальные штабы, либо в профильные министерства.

Возрастная категория материалов: 18+