— На нас санкции отразились. Самолеты невозможно отремонтировать, поэтому компания была вынуждена сократить количество рейсов. За последние годы мы провели большую работу по развитию местных воздушных перевозок, для нас приоритетные направления — это Зея, Тында, Февральск и Экимчан, — уточнил глава региона. — Из хорошего: у нас продолжает работать наша дальневосточная авиакомпания «Аврора», и в планах компании увеличить число рейсов в Зею до трех. Мы постараемся привлечь еще перевозчиков. Но стоит отметить, что субсидированные билеты для бюджета Амурской области недешево обходятся. Мы понимаем, что какие-то категории граждан должны иметь возможность купить льготные билеты, кто-то может оплатить полную стоимость. Поручаю министерству транспорта при привлечении новых перевозчиков отдельно рассмотреть этот вопрос.
Возрастная категория материалов: 18+
УБЕДИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ!
— Nifashev Sergey