У авиакомпании «СиЛА» возникли трудности с запчастями на самолеты L-410. Фото: Архив АП— На нас санкции отразились. Самолеты невозможно отремонтировать, поэтому компания была вынуждена сократить количество рейсов. За последние годы мы провели большую работу по развитию местных воздушных перевозок, для нас приоритетные направления — это Зея, Тында, Февральск и Экимчан, — уточнил глава региона. — Из хорошего: у нас продолжает работать наша дальневосточная авиакомпания «Аврора», и в планах компании увеличить число рейсов в Зею до трех. Мы постараемся привлечь еще перевозчиков. Но стоит отметить, что субсидированные билеты для бюджета Амурской области недешево обходятся. Мы понимаем, что какие-то категории граждан должны иметь возможность купить льготные билеты, кто-то может оплатить полную стоимость. Поручаю министерству транспорта при привлечении новых перевозчиков отдельно рассмотреть этот вопрос.
Возрастная категория материалов: 18+







Аэропорт Благовещенска и Зейская ГЭС разработают маршруты для промышленных экскурсий
УБЕДИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ!
— Nifashev Sergey