— Бренд «Сделано в Амурской области» является продолжением региональной акции «Покупайте Амурское», которую несколько раз отмечали на федеральном уровне в качестве лучшей практики поддержки местных производителей. Видим, что наши предприятия активно проявляют интерес к данной инициативе, — говорит глава региона Василий Орлов. — Отметить свою продукцию брендом «Сделано в Амурской области» на сегодня хотят порядка 20 производителей, 12 компаний право на использование бренда уже получили. Это различные виды мясной и молочной продукции, соевое масло, сыры, мед, чайные напитки. На очереди — хлебобулочные изделия, овощи и полуфабрикаты.

Систему брендирования уже расширяют на новые категории предприятий. Получить право использовать знак качества «Сделано в Амурской области» теперь могут заведения общественного питания региона, которые готовят авторские блюда из ингредиентов высокого качества.

Для получения бренда необходимо обратиться в Экспертно-консалтинговый центр «Амур-Тест» для прохождения процедуры добровольной сертификации. В среднем процедура занимает от 7 до 10 днейне требует значительных финансовых затрат. 

— У нас уже есть первая заявка от ресторана «Иволга» в Благовещенске. Предприятие по собственному рецепту изготавливает блюдо — «Пельмени Амур», которые сейчас проходят сертификацию, подтверждающую качество продукции, — рассказала министр экономического развития и внешних связей области Оксана Кукшенёва. — Бренд, привлекающий внимание посетителей, можно будет разместить как на входной вывеске, так и в меню. Считаем, что это будет способствовать дополнительной узнаваемости продукта и самого заведения, что особенно актуально с учетом будущего роста туристической активности в регионе. Рассчитываем, что данную инициативу поддержит больше предприятий общественного питания не только в Благовещенске, но и на других территориях области. 

Система брендирования региональной продукции знаком «Сделано в Амурской области» разработана правительством региона в начале года. Пока к прохождению сертификации приглашают производителей продуктов питания, но планируется расширить применение бренда на другие товары и услуги, которые предлагаются в Амурской области, сообщает пресс-служба правительства региона.

Возрастная категория материалов: 18+