В Амурской области продолжают действовать переправы, обслуживаемые ВВО. Фото: ВВОВ Амурской области продолжают действовать переправы, обслуживаемые ВВО. Фото: ВВО

В этом году на участке для БАМ-2 организованы: одна паромная переправа через Зейское водохранилище и пять мостовых переправ через реки Уркан, Нора, Бурунда, Дугда и Меун.

— В обеспечении качественного выполнения задач железнодорожными войсками округа по реконструкции БАМа задействованы отдельные бригады материально-технического обеспечения ВВО, прибывших из Белогорска Амурской области, Уссурийска Приморского края, Улан-Удэ Республики Бурятия и Читы Забайкальского края, — прокомментировали в пресс-службе Восточного военного округа.

Как уже рассказывала АП, работы по строительству второй ветки БАМа ведутся на участке Улак — Февральск протяженностью 340 километров. На сегодняшний день в реконструкции БАМа участвует более 1500 военных железнодорожников, задействовано порядка 1000 единиц техники различного назначения.

Байкало-Амурской магистраль — это железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, она соединяет Тайшет и Советскую гавань. БАМ и Транссибирская магистраль работают на пределе пропускной способности, идет их модернизация. В апреле 2021 года Минобороны начало строительство второго пути БАМа.

Возрастная категория материалов: 18+