За последний год продажи женской одежды и обуви в Благовещенске выросли на 14 и 19 процентов соответственно. При этом женская одежда лидирует по доле всех продаж на площадке и составляет 40 процентов от всех сделок в категории «Одежда, обувь и аксессуары». Средний чек покупки составляет 2 530 рублей. Чуть меньше итог и в категории «Женская обувь». Сумма среднего чека не превышает 1 620 рублей.
Популярнее онлайн-шопинг стал и у мужчин. Так, мужскую одежду, в сравнении с предыдущим годом, в областном центре покупали чаще на 60 процентов, а интерес к обуви возрос на 83 процента. При этом средний чек покупки мужской одежды достиг 2 320 рублей, а обуви — 3 300 рублей.
На 22 процента увеличилось и количество сделок в категориях «Сумки, рюкзаки и чемоданы». На них покупатели тратят в среднем 1 750 рублей. Аксессуаров благовещенцы стали покупать больше на 34 процента. Среди них чаще всего в заказах: головные уборы, ремни, очки, кошельки и прочее. В среднем за товары этой категории потребители из амурской столицы платят 1 040 рублей.
Вместе с тем результаты опроса показали, что ежеквартально значительная часть россиян (44 процента) тратит на одежду и аксессуары от 10 до 30 тысяч рублей. Расходы менее 10 тысяч рублей — у 38 процентов респондентов.
От 30 до 60 тысяч рублей платят за свои покупки в онлайне 12 процентов опрошенных, от 60 до 90 тысяч рублей — лишь 4 процента. А вот бюджеты более 90 тысяч рублей могут позволить себе два человека из ста.
Всего в этом году 24 процента пользователей стали тратить на одежду на 10—15 процентов больше средств. Увеличили расходы на 5—10 процентов только 22 респондента из сотни, а на 15—20 процентов возросли траты у 19 процентов опрошенных. Сумма расходов не изменилась у 23 процентов потребителей.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии