erid: LDTCKBMLA
Быстрая печать буклетов приносит пользу бизнесу
Инвестиции в буклеты о бизнес-продуктах и услугах дают в распоряжение заказчика мощный маркетинговый инструмент. Замечено, что листовки люди часто выбрасывают, даже не взглянув на содержание, — сказывается пресыщенность рекламой. Но если в руки попался буклет, человек обязательно его развернет и пробежит глазами напечатанную информацию. Такова человеческая психология, и этим надо пользоваться.
У маркетинговых буклетов, изготовленных с помощью оперативной полиграфии, есть масса преимуществ:
- красочный дизайн, отличное качество изображений и бумаги;
- возможность в любой момент вносить изменения в макет — это очень важно, когда речь идет о необходимости сообщить о каких-либо мероприятиях, акциях, скидках;
- можно добавлять QR-коды с прямыми ссылками на нужные вам ресурсы (например, на интернет-магазин).
Оборудование оперативной полиграфии позволяет быстро печатать буклеты под конкретные нужды фирмы и требования целевой аудитории. Это способствует более эффективному повышению конкурентоспособности.
Буклеты для внутреннего пользования набирают популярность
Сегодня многие фирмы используют буклеты не только в рекламных и маркетинговых целях, но и для информирования собственных сотрудников. Вновь принятым на работу вручается красочный буклет с приветственным словом и краткой информацией об обязанностях и правилах производственной дисциплины. Такая памятка воспринимается положительно, ускоряет адаптацию новичка, помогает ему быстрее стать частью коллектива, укрепляет «корпоративный дух».
Буклеты с ответами на часто возникающие вопросы сотрудников тоже приносят большую пользу бизнесу. Они сокращают количество ошибок, допускаемых персоналом, позволяют немедленно получить ответ на возникший вопрос или разрешить сомнение.
Оперативная печать экономит средства
Рекламные бизнес-буклеты приходится заказывать весьма часто. Поэтому типографии предоставляют персональные скидки своим постоянным клиентам, чтобы повысить их лояльность.
Оценка эффективности буклета проводится очень простым способом: нужно проследить динамику прибыли после выпуска тиража. Если отмечается рост, значит буклет работает как задумано. Если же изменений не последовало, значит нужно что-то менять в информационном наполнении и художественном оформлении буклета.
Реклама, ООО "СТАРПРИНТ", ИНН: 9701113658
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии