Фото: amurobl.ruФото: amurobl.ru

По проекту путепровод состоит из набивных свай, четырех железобетонных опор и металлического пролетного строения. На место прибыли 32 элемента, которые и станут основой путепровода. Конструкции состоят из атмосферостойкой стали, которая не требует дополнительного техобслуживания в процессе эксплуатации.  Сейчас строители готовят площадку под стапель – на нем проведут сборку пролетов.

— Соединение элементов в блоки будет выполняться при помощи сварки и фрикционных высокопрочных болтов. Затем собранное пролетное строение методом продольной надвижки будет установлено на опоры, – рассказал руководитель проекта АО «СК «Мост» Алексей Бурукин.

Протяженность путепровода составит более 107 метров. Кроме того, по проекту строители возводят и подъездные пути к новому переезду — более 2 километров. Стройка идет за счет капитального гранта из федерального и регионального бюджетов, собственного участия ГК Бамтоннельстрой-Мост, кредита Газпромбанка и льготного займа от ДОМ.РФ.

— Новый путепровод позволит автомобилистам безопасно и с комфортом пересекать загруженную железнодорожную магистраль. Проект особенно актуален в условиях увеличивающегося трафика по Транссибу. Путепровод будет отвечать всем требованиям безопасности для проезда всех видов транспорта, — отметил руководитель областного минтранса Александр Зеленин.

По поручению президента Владимира Путина идет работа над развитием Восточного полигона железных дорог. Пропускная способность Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей должна вырасти до 270 миллионов тонн в год. По мнению главы государства, это ключевой вопрос для дальнейшего развития экономики Амурской области в частности и Дальнего Востока в целом.  Растущая нагрузка приводит к сокращению интервалов между поездами, в связи с этим один из важных вопросов — возведение путепроводов над особо оживленными участками.

Возрастная категория материалов: 18+