• Фото: economy.amurobl.ru
  • Фото: economy.amurobl.ru

По данным Российского экспортного центра (РЭЦ), с 27 января по 4 февраля свыше 150 компаний из более чем 40 регионов России представили на прилавках ярмарки около 1,5 тысячи наименований товаров. Из Амурской области на фестиваль отправились два производителя, сообщили в министерстве экономического развития и внешних связей региона.

Натуральный мед собственного производства под торговой маркой HONEYZZ представила компания «Эссен-Амур». В Далянь привезли больше 10 сортов меда, собранный в том числе на пасеках Приамурья. Суммарный объем партии сладкого продукта составил почти тонну.

— Предложение поучаствовать в фестивале пришлось очень кстати, так как у нас совсем недавно появился новый дистрибьютор в Даляне, — рассказал руководитель компании «Эссен-Амур» Андрей Попов. — Китайские покупатели высоко оценили качество нашей продукции. Многие из них были особенно рады тому, что теперь есть возможность приобретать натуральный российский мед в Даляне. За семь дней выставки продан почти весь объем привезенной продукции.

Помимо этого, во время программы B2B встреч при содействии сотрудников РЭЦ амурскому экспортеру удалось заключить ряд рамочных соглашений на поставку меда с компаниями из Даляня и других городов провинции Ляонин.

Еще один региональный бренд, соевое масло «Жемчужина Амура», представила известная благовещенская компания «Соя-АНК» (входит в ГК «Таргет Агро»). 400 пятилитровых емкостей весом 1,8 тонны также распродали в дни фестиваля-ярмарки.

— Китай является одним из приоритетных рынков для нашей компании. У всех участников положительные впечатления. Помимо реализованной продукции получили большое количество запросов на наше масло в ходе B2B встреч, — прокомментировал коммерческий директор компании Алексей Новоселов. — Такой формат фестиваля-ярмарки под брендом «Сделано в России» позволил расширить каналы продаж и напрямую познакомить китайских покупателей с нашей продукцией.

В амурском минэкономразвития подчеркнули, что содействие в организации участия амурских компаний в фестивале оказал Центр поддержки экспорта Амурской области, работающий по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство».

— Налаживание контактов с иностранными партнерами и участие в крупных международных событиях — одни из приоритетных задач Центра поддержки экспорта. Эффективным инструментом в этом процессе также являются бизнес-миссии. Сразу две организуем в марте текущего года — в китайский город Шанхай и столицу Монголии город Улан-Батор, — поделился планами руководитель ЦПЭ Амурской области Максим Сиротин. — Встречи с торговыми представителями, знакомство с особенностями работы на рынках данных стран и прямые контакты потенциальными компаниями — все это безусловно помогает амурскому бизнесу эффективнее выходить на экспорт в этих странах.

***

Благовещенские мастера знакомят жителей и гостей китайского Шэньяна с русской культурой

 

Амурский ансамбль «Карусель» выступил на открытии фестиваля-ярмарки «Сделано в России» в Шэньяне

Возрастная категория материалов: 18+