Идея создания площадки принадлежит председателю Совета дома, маме военнослужащего Нине Дранициной.
— Это помещение давно было закрыто, просто хранился инвентарь. И я подумала: почему бы не сделать здесь ремонт и не начать плести маскировочные сети? Пришел с работы — и работаешь. Удобно, не нужно никуда ездить, тратить время, — рассказала волонтер. — Сейчас к нам и из других домов приходят помогать. Места немного, но по 3—5 человек собирается. Кто-то на дом материал берет, режет на ленты и приносит сюда. У меня сын на передовой, и зять. Я по-другому просто не могу. Живу этим.
Связыванием в сети полосок спанбонда — укрывного материала, обладающего не только камуфляжными, но и отличными водоотталкивающими свойствами — Нина Драницина занимается практически с самого начала проведения специальной военной операции. Освоила множество техник и сейчас обучает соседей и всех желающих. Все вместе со смехом вспоминают, какими новоиспеченные помощницы поначалу были неловкими и медлительными. Сейчас же на одно изделие длиной в шесть метров и шириной в три у благовещенок уходит всего 2—3 дня.
— Технологий плетения сетей очень много: есть «бабочка», есть «травка», а мы в последнее время плетем «лепестком». И ребята, с которыми мы работаем — это наша 36 армия — им очень нравится эта техника. Потому что она очень плотная и защищает, в том числе, от дронов, — рассказала Нина Драницина.
Впрочем, мини-волонтерский штаб на Политехнической занят не только производством маскировочных сетей. Местные мастерицы вяжут носки, нашлемники, а каждый вторник отправляют гуманитарный груз, сообщили в амурском областном правительстве.
***
Целебные мази для бойцов СВО изготавливают в Свободном
Гуманитарная миссия выполнима: истории амурских волонтеров, которые помогают Донбассу
И борщ, и «кошки», и любовь: как амурчане помогают амурским бойцам на передовой
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии