Как сегодня рассказал интернет-портал Gazeta-bam.ru, локомотив 3ТЭ28 призван заменить своего предшественника — 3ТЭ25К2М, на котором устанавливались двигатели американской сборки. Поставка новых локомотивов и строительство второй ветки Байкало-Амурской магистрали, которая входит в Дальневосточную железную дорогу, будет способствовать увеличению грузопотока в сторону восточных портов. Первые локомотивы уже поступили на ДВЖД в январе 2024 года.
Специалисты сервисного локомотивного депо (СЛД) «Тында-Северная» (входит в дальневосточный филиал ООО «ЛокоТех-Сервис») займутся техническим обслуживанием и текущим ремонтом импортозамещенных тепловозов. С конца прошлого года сотрудники депо изучали особенности ремонта узлов и агрегатов новой машины. Под руководством наставников с Брянского машиностроительного завода, который производит локомотивы, обучение прошли 350 сотрудников компании «ЛокоТех-Сервис», включая мастеров, бригадиров и слесарей 3-6 разрядов.
В то же время работа в рамках обслуживания локомотивов продолжается. Специалисты «ЛокоТех-Сервис» приступили к разработке технических карт по ремонту локомотивов 28 серии, а также работе по улучшению их технических характеристик.
— Например, на всех эксплуатируемых локомотивах во время цикла ТО-3 проведено утепление кабины машиниста, герметизация крышевых блоков, а также работы, направленные на повышение надёжности дизель-генераторной установки, — рассказал начальник гарантийного центра АО УК «Брянский машиностроительный завод» в городе Тында Вячеслав Береснев.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии