Фото: Алексей СухушинФото: Алексей Сухушин

— Для региона важен скорейший ввод в эксплуатацию. Сроки завершения работ на объекте не раз сдвигались. Но Росгранстрой заверяет ввести его к осени. Озвучил нашу тревогу. От использования всего потенциала моста между Благовещенском и Хэйхэ зависит успешное развитие других международных проектов региона. Например, сухого порта Благовещенск, примостовой инфраструктуры ТЛТ Каникурган (склады временного хранения, открытые площадки, сервисы). И важная составляющая ввода постоянного пункта пропуска «Каникурган»— это создание условий для международных пассажирских перевозок. Мост строился для этих задач! — подчеркнул Павел Матюхин.

Также на встрече обсудили необходимость поддержки скорейшего начала реконструкций аэропортовых комплексов в Тынде и Экимчане в 2026 году. Как уточнили в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Приамурья, зампред рассказал об участии региона в госпрограмме развития авиационной отрасли Российской Федерации, которая благодаря выпуску воздушных судов типа ЛМС-901 «Байкал», позволит обновить авиапарк региона для выполнения полетов в труднодоступные районы Приамурья.

— Мы просим ускорить сертификацию и производство легких многоцелевых самолетов для их поставки в субъекты в 2025 году, а не в 2026 году как было заявлено ранее, — обратился Павел Матюхин.

***

Как работает таможенно-логистический комплекс у моста через Амур и зачем он нужен региону

 

Юрий Трутнев: «Строительство пункта пропуска в районе моста через Амур нужно ускорить»

Возрастная категория материалов: 18+