— С путепроводом все непросто. Не буду скрывать: надо быть готовыми к чрезвычайной ситуации, — написал в своем telegram-канале градоначальник об итогах заседания КЧС. — Это повлечет за собой полное прекращение движение через путепровод, как это было в декабре 2018 года. Но тогда путепровод был наш и мы справились за месяц. А сейчас он — областная собственность, и на приведение его в безопасное состояние может уйти полгода. Но, важно: чем тщательнее мы все будем соблюдать вводимые ограничения, тем меньше вероятность такого развития событий.
Речь идет о путепроводе, соединяющем центр Белогорска и микрорайон Транспортный. Как сообщала на днях «Амурская правда», единственному в городе сооружению через Транссиб необходим срочный ремонт, так как существует опасность обрушения конструкции. На это власти запросили из резервного фонда регионального правительства 120 миллионов рублей. Из них 80 пойдут на проектно-сметную документацию и ремонт двух опор, а еще 40 — на ремонт дороги через «Зеленый городок», включая улицы Шевченко и Космическую.
В связи с этим с понедельника, 20 мая, в Белогорске грузовикам запретили ездить по старому путепроводу. Об этом сообщают дорожные знаки 3.4 «Движение грузовых ТС запрещено», 3.16 «Ограничение минимальной дистанции 40 м» и 3.24 «Ограничение максимальной скорости 40 км/ч».
Фото: belogorck.ru
Также Станислав Мелюков коротко рассказал о принятых вчера решениях. Помимо режима повышенной готовности с 24 мая в Белогорске вводится запрет на движение грузового транспорта массой свыше 3,5 тонны. Исключение составляют пожарные машины, следующие на вызов, коммунальные аварийные службы (списки автомобилей в ближайшее время передадут в полицию), если они следуют к месту аварии, которая может повлечь угрозу жизни, здоровью людей и функционированию коммунальных систем.
Кроме того, жителей призывают к строгому соблюдению дистанции в 40 метров при следовании через путепровод. Ночью нанесли желтую разметку на подходах к конструкции. А на бетонных опорах освещения, как только будут готовы, появятся соответствующие предупреждения.
— Для понимания — длина путепровода, который опирается на аварийные опоры, составляет 120 метров. Следовательно, на нем одновременно могут находиться шесть транспортных средств: по три на каждой полосе, — разъяснил мэр. — У коммунальных служб есть один день на то, чтобы перегруппировать свою технику для работы в Транспортном микрорайоне. Вместе с тем с 24 мая на подходах к путепроводу будут дежурить два экипажа ГИБДД. Пассажироперевозчику дано поручение подготовить план действий и расписание на случай прекращения движения автобусов через путепровод. Специалисты Амурупрадора уже провели обследование объездной дороги (24 км грунтовой вдоль Транссиба, улиц Шевченко, Космической и Базарной). Теперь составляются «дефектовка» и сметы на срочный ремонт. По решению губернатора Василия Орлова из резервного фонда правительства области будут выделены средства.
Фото: Архив АП
Помимо прочего, в кратчайшие сроки на путепроводе установят дополнительное видеонаблюдение и его подключат к АПК «Безопасный город». Власти Белогорска рекомендовали региональному минтрансу установить дополнительное наблюдение и контроль за аварийными опорами путепровода. В случае регресса их состояния будут приниматься другие решения.
— Обращаюсь к руководителям предприятий, организаций: в случае нарушения установленных ограничений и наступления из-за этого неблагоприятных последствий может наступить ответственность, вплоть до уголовной. Всем вам прокурор города направит соответствующее предостережение, — резюмировал Станислав Мелюков. — И обращаюсь к водителям легкового транспорта: ситуация серьезная, не игнорируйте установленные ограничения по массе и дистанции. И, пожалуйста, сохраняйте спокойствие, не нервничайте в возможных пробках. Планируя переезд через путепровод, выезжайте минут на 5—10 раньше. Если надо будет что-то изменить в организации движения, предлагайте, мой рабочий телефон прежний 2-09-09 (отвечаю лично).
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии