— Амурская область очень перспективна с точки зрения международного сотрудничества, — сказал глава Приамурья. — В регионе формируется «амурский коридор»: уже действует международный мост через Амур, строится канатная дорога, в планах возведение моста Джалинда — Мохэ. В условиях санкций, которые парализовали торговый обмен по западной границе страны, особенно важно, чтобы у нас все работало без сбоев.
Василий Орлов отметил необходимость ускорения таможенных процедур, а также контрольных процедур для людей и товаров на пунктах пропуска. Особенно актуальным это станет к моменту запуска канатной дороги.
Как сообщили в пресс-службе правительства Амурской области, во время встречи руководители обсудили и решение кадровых вопросов. Введение новых транспортных переходов потребует увеличения дополнительной нагрузки на соответствующие таможенные посты.
— В Приамурье стремительно набирают темп грузопассажирские перевозки между Россией и Китаем. У региона огромные планы. И для их реализации мы всегда готовы к совместному диалогу, — заявил Дмитрий Ковалёв. — Для этого здесь на месте проводим встречи, чтобы определить над чем еще нужно поработать и что поправить для оперативной и качественной работы со стороны таможенных органов.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии