Острая необходимость строительства нового путепровода назрела в связи с аварийным техническим состоянием старого перехода. Как рассказал региональный министр, в прошлом году этот объект передали в собственность области, собственником является казенное учреждение «Амурупрадор», которая с привлечением специализированной организации провела обследование и подтвердила аварийное состояние сооружения. Параллельно решался вопрос о ремонте путепровода и о возведении нового.
Фото: Мария Мурашко
— У нас готова проектно-сметная документация, которая прошла экспертизу, общая протяженность нового путепровода — 1,6 километра, стоимость строительства — 4,3 миллиарда рублей. В этом году планируем заключить контракт на строительство путепровода в створе улицы Базарной и построить его в 2025—2027 годах, срок строительства по проекту — 30 месяцев, — рассказал Александр Зеленин.
Действующий путепровод соединяет центр Белогорска и микрорайон Транспортный. В связи с тем, что полный запрет движения невозможен, сейчас по переходу запретили проезд грузового транспорта, также введено ограничение максимальной скорости до 40 километров в час и ограничение дистанции между транспортом. В декабре будет заключен контракт на ремонт аварийного путепровода.
— Проектно-сметная документация готова, идет работа по устранению замечаний и проверка сметной части проекта. При ремонте полного перекрытия не будет, проектом предусмотрено два этапа ремонта промежуточных опор, что позволит нам восстановить несущую способность путепровода, а приступить к ремонту проезжей части планируем после ввода в эксплуатацию нового путепровода, так как без остановки движения мы этого сделать не сможем, — пояснил министр.
Губернатор Василий Орлов поручил местным властям и амурскому минтрансу заблаговременно продумать всю логистику по завозу инертным материалов на большую стройку, а также места проживания строителей и другие организационные моменты.
— У нас по плану несколько путепроводов должно быть построено через Транссиб. Один уже возведен в Свободном, завершается строительство в Новобурейском и поселке Серышево, еще нам нужно построить путепроводы в Завитинске, Возжаевке, Благовещенске и Белогорске. Следующим должен был строиться в Возжаевке, но с учетом аварийности путепровода в Белогорске договорились поменять эти объекты местами. У нас есть очень сильный подрядчик, который возводит такие объекты, он профессиональный и имеет опыт работы с опережением графика. Так, на год раньше мы построили мост через Зею в Благовещенске. Поэтому необходимо максимально эффективно подготовиться, чтобы этот объект попробовать завершить быстрее, — подчеркнул Василий Александрович.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии