Энергетики АО «Дальневосточная распределительная сетевая компания» призывают потребителей не поддаваться на уловки аферистов и никому не сообщать личные данные. В организации напомнили, что замена прибора учета электроэнергии проводится только при его поломке или окончании срока межсервисной поверки. И для этого не требуется предоставление данных владельца жилого помещения, поскольку прибор учета является собственностью компании. Личная встреча с потребителем необходима лишь для того, чтобы вручить ему пульт от нового счетчика и подписать акт для передачи данных в ПАО «ДЭК».
— Будьте внимательными при общении лично и по телефону, не сообщайте никому персональную информацию. Работникам ДРСК эта информация не требуется, — предупредили в энергетической компании.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии