Фото: amurobl.ruФото: amurobl.ru

Всего в мероприятиях Аллеи брендов приняли участие 26 торговых марок, пять художников и творческих коллективов, четыре креативные студии и восемь контент-проектов. Из них 23 предпринимателя показали свою продукцию на ВЭФ-24, где ее увидели 7 100 гостей из 75 стран.

География брендов достаточно широка: это не только Амурская область, но и Республика Бурятия, Еврейская автономная область, Забайкальский, Камчатский, Приморский и Хабаровский края, Магаданская и Сахалинская области, Республика Саха (Якутия), Чукотский автономный округ.

Аллея брендов Дальнего Востока — это витрины аутентичной продукции малого бизнеса, которую региональные эксперты в сфере креативных индустрий отобрали по методологии федерального проекта WONDERUSSIA. В итоге на выставку попали предприниматели, показавшие оригинальный креативный подход к созданию продукта, который соответствует направлениям креативных индустрий и географически привязан к дальневосточному региону. Это продукция и проекты в сфере архитектуры и урбанистики, кино и анимации, дизайна и моды, гастрономии, музыки, компьютерных игр и медиа.

Организаторами Аллеи брендов выступают Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики, Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) совместно с Федерацией креативных индустрий (ФКИ).

Фото: amurobl.ru

— Аллея брендов Дальнего Востока показала свою эффективность как на Форуме креативных индустрий «Создано на Дальнем Востоке» в Хабаровске, так и на ВЭФ во Владивостоке. Проект стал эффективной площадкой для продвижения дальневосточных креативных продуктов. С помощью Аллеи брендов более 20 локальных предпринимателей смогли презентовать себя, найти потенциальных партнеров, в том числе и на международном уровне, — поделился мнением исполнительный директор КРДВ по социальному развитию Гасан Гасанбалаев.

Гендиректор ФКИ Игорь М. Намаконов в свою очередь отметил, что площадка брендов на ВЭФ-2024 показала эффективный формат популяризации локальных креативных продуктов в России и за рубежом.

— ВЭФ-2024 показал, что креативные индустрии после принятия закона стали не отдельным треком, не выглядят больше маргинальными, временными или какими-то модными. Это уже повсеместная тема, и вопросы развития креативных индустрий обсуждаются в разном режиме, по разным направлениям, — уточнил он. — Например, как зарабатывать и как развиваться регионам в этом контексте, учитывая, что пятая статья Федерального закона о развитии креативных индустрий как раз и подразумевает самоопределение регионов в выборе приоритетных направлений таких индустрий. Это самое главное, собственно, к чему мы, как Федерация, шли. Теперь мы движемся к тому, чтобы логика креативного продукта вошла в повестку максимального количества традиционных отраслей.

Аллея брендов стала настоящей визитной карточкой креативного бизнеса Дальнего Востока. То, что продукция ее участников была по достоинству оценена на ВЭФ-2024, позитивно повлияет как на туристический имидж региона, так и на расширение предпринимательских связей и контактов, сообщает пресс-служба правительства Амурской области.

***

Фото: invest.amurobl.ruКакие брендированные товары представит Приамурье в своем торговом павильоне на ВЭФ

Возрастная категория материалов: 18+